Заполнение карточек товаров с помощью программы

How to monitor suppliers around the clock?

The E Trade Jumper program allows you to quickly monitor suppliers. Comparison of suppliers will be carried out automatically according to the specified parameters. The program will monitor prices and availability and update your price list, depending on the data collected!
The supplier monitoring solution opens up the widest possibilities for obtaining up-to-date information quickly.

Supplier comparison

Comparison of suppliers and their prices makes it possible to display all products in a single window, with a global search, as well as automatically receive the minimum price for the same products, add your margin and quickly update the online store.

Comparison of suppliers, simple procedure:

  1. Add a file with the supplier's price list or a link to it
  2. Specify which columns to download information from (for example, Product price in column 3, name in 2, article in 1, availability in 4)
  3. Download products from the supplier's price list
  4. Set up a markup rule taking into account the discount of the supplier and RRP (if any)
  5. Repeat step #1 for other providers

Supplier Analysis

Analysis of price lists for managers is hard work, because they often compare products manually, copying prices and availability for each product, it takes a lot of time and, most importantly, money, this is the last century! We offer you to automate the process of supplier analysis by assigning a task to a robot that compares information on all supplier price lists, finds products at the lowest prices, with availability and quickly updates your site!

парсинг товаров

Control the market in the program and eliminate errors due to manual monitoring

Manual work is a thing of the past, use automation to get up-to-date prices.

#1


Download price


Upload the price list with your products to the E-Trade Jumper system.
#2


Select stores


Select specific online stores or product groups + brands that you want to monitor.
No. 3


Control change


Get full information about all the changes in the market!
 

Many of your competitors have completely switched to automated work with our software, so do you!

Use the best supplier monitoring and analysis software. This is a convenient and effective tool that, in SKILLED HANDS, will make it possible to leave competitors behind!

elbuz trade jumper amazon elbuz trade jumper ebay elbuz trade jumper walmart elbuz trade jumper target elbuz trade jumper wayfair elbuz trade jumper etsy elbuz trade jumper zalando elbuz trade jumper manomano elbuz trade jumper otto elbuz trade jumper allegro elbuz trade jumper bol.com elbuz trade jumper cdiscount.com elbuz trade jumper emag elbuz trade jumper kaufland elbuz trade jumper aukro elbuz trade jumper cdon elbuz trade jumper conforama elbuz trade jumper darty elbuz trade jumper digitec. ch elbuz trade jumper fnac elbuz trade jumper wehkamp elbuz trade jumper la redoute elbuz trade jumper rue du commerce elbuz trade jumper spartoo elbuz trade jumper wehkamp elbuz trade jumper wish elbuz trade jumper wortenelbuz trade jumper aliexpress

Get demo access for 14 days for free
The platform balance will be 50USD. Unloading of 100 products + full functionality is available.

 
 
 

Integration of the analysis program and comparison of supplier prices with any platform

 
elbuz trade jumper shopify elbuz trade jumper woocommerce elbuz trade jumper wix elbuz trade jumper squarespace elbuz trade jumper gambio elbuz trade jumper magento elbuz trade jumper opencart elbuz trade jumper restashop elbuz trade jumper salesforce elbuz trade jumper bigcommerce elbuz trade jumper volusion elbuz trade jumper cscart elbuz trade jumper amazon elbuz trade jumper ebay elbuz trade jumper allegro elbuz trade jumper zalando elbuz trade jumper manomano elbuz trade jumper aliexpress
 

Program cost

We offer to rent the system. The cost is indicated for the entire program as a whole, which includes the entire set of useful functions for automating an online store .

 

Price

System rental

Price from $2.89 per day

Fill out the form to calculate an individual rate.

Get 14 days free

 
 

Benefit of use

Payback period ~ 1 month, on the 2nd month the income will cover the investment costs !

Instant access to the program through a browser, from any PC!

Affordable price of $87, significant savings for your money!

The program does not allow errors, unlike manual data entry, a human error can cost a business dearly.

Official quality guarantee from the developer company!

Partner

elbuz trade jumper amazon elbuz trade jumper microsoft elbuz trade jumper google elbuz trade jumper ebay elbuz trade jumper allegro elbuz trade jumper zalando elbuz trade jumper otto elbuz trade jumper manomano elbuz trade jumper aliexpress elbuz trade jumper amazon elbuz trade jumper amazon
 
 

Why Choose E-Trade Jumper?

Trusted by thousands of customers, we offer unique features and favorable conditions for their use.

 

14 years of success


The company developer ElbuzGroup was founded in 2006. More than 10,000 clients in the CIS countries.

Own software


For more than 14 years we have been creating a unique and complex IT system with a high intellectual component.

Warranties and service


We guarantee the quality of our software and the system as a whole. We provide professional tech. support.

Flexible pricing policy


Your investment will pay off in 1 month, your income will cover the cost of software!

Individual approach


Each implementation project that we carry out is individual!
Work on setting up the system is minimized.

Confidentiality


All data is stored on a secure server, information is not disclosed. Recoverable backups are created daily.

Quick comparison of suppliers, their prices and prices, be the first - take the audience of competitors

 

Analysis and comparison of products from suppliers' price lists

One of the most important tasks that owners of online stores have to solve is the development of logistics processes, including the choice of optimal schemes for working with suppliers. It is always required to monitor suppliers in order to have up-to-date information about available products: price, availability, as well as new products. Well-established automation of the support service will also give the store customer loyalty.

For retail, small and medium-sized wholesale stores, there are 3 effective ways of interaction: "dropshipping", "on sale" and "on order".

Advantages of various schemes of work with suppliers

  • Dropshipping - mediation between the supplier and the end customer (the products do not pass through the hands of the store owner) - does not require storage space and initial capital. There is simply no chance that the products will “stale” in this way. The only difficulty in this scheme is the search for a reliable partner who will deliver guaranteed high-quality products within the agreed time frame - the reputation of the seller depends on this.
  • You can also purchase the required amount of products from a dealer on order - after an application has already been received from the end client. The advantages of this method of organization are similar to the previous case; an additional advantage is the ability to independently check the quality of the products before sending them to the customer due to the fact that the purchase first comes to the site owner.
  • The scheme of working with suppliers “on order” fully justifies itself if the store sells products in demand. Since the products being sold are already in the warehouse of the store owner, the buyer will be able to receive the package as soon as possible - and there will be no reason to go to a competitor. Difficulties may arise only with the search for a supplier - not many dealers are ready to supply products "on credit", even for a short time.

Supplier Analysis

Is it possible to compare vendors automatically? The search for the most attractive offers of suppliers can be performed using the E-Trade Jumper program, which processes the price lists of distributors, analyzes their prices and creates a new list of “interesting” and profitable supply data for the store owner (comparing identical products in price lists and revealing the minimum price).

E-Trade Jumper provides access to the processing of price lists of the largest suppliers, allows you to compare price changes, determining the most effective vector of cooperation, and analyze the loyalty of partner dealers.

The only thing left for the store owner is to sign a cooperation agreement, specifying his payment obligations to the distributor and all the terms of delivery, the comparison of suppliers is undertaken by the program. When the same product is supplied by more than one supplier, you will need to analyze suppliers, that is, compare their range and quickly search for products at the lowest price, this task is taken over by our automation program.

One way to improve the efficiency of an online store is to optimize processes.
It is important to complete a set of turnkey activities that will be able to move other market participants, highlighting you as a market leader, you should start simple, with the choice of software, we offer an automation system for monitoring suppliers, comparing and analyzing them. It should be understood that efficiency in this case is the ratio of the result to the effort expended. Our software will reduce your efforts to zero, save your budget and your most important time. There is a trial version and a full version, you can buy the program, download and install it on your personal server or rent it for quick work right in your browser. Join the team of e-commerce automation professionals, become the owner of ElbuzGroup software.

Supplier monitoring

Supplier reliability is an important aspect of a company's success and sustainability. We will define the principles for monitoring suppliers and analyze them.
Supplier performance should be monitored along these lines:

  • the quality of the delivered goods;
  • delivery violations, including returns of products (complaints);
  • fulfillment of the delivery schedule, terms and volumes;
  • statuses of customer notifications related to the delivery of goods.

When using a supplier monitoring program, it is necessary to monitor not only those suppliers that create problems with the supply of goods, but also monitor the prices of all suppliers. This is due to the fact that you will not be able to deliver the ordered products to your customers if there is a problem with the availability of the products (loss of loyalty) or a price problem (selling the products at a loss).

Usually, monitoring the prices of suppliers takes too much time, because you manually look for the best price among all suppliers for the same product, but it’s worth using the automation program, as you immediately get the minimum prices among all suppliers for thousands of products, taking into account its availability, one click and business made. The market is a constant competitive struggle for a buyer, using secret automation tools you will become the market leader. It is important to understand that the prices of products change very often, the reason for this is the exchange rate and changes in logistics at the supplier itself, selling products on your website at non-current prices at a loss, only those who have the ability to quickly monitor the products of suppliers benefit. Now you have learned about the E-Trade Jumper system, which allows you to quickly monitor supplier prices. This opportunity will give impetus to the development of your online store, you will always have up-to-date information, and this is a prerequisite for a modern online store. Contact us for advice on implementing the system in your business.

Do you have questions? We are ready to respond promptly via online chat or email. mail.

Program for online store

News

a new version of the program has been released

The speed of processing prices and updating content on the site has been increased, errors have been fixed.

Save a link to this article

Заполнение карточек товаров с помощью программы

Как мониторить поставщиков круглосуточно?

Программа E Trade Jumper позволяет быстро мониторить поставщиков. Сравнение поставщиков будет проводиться в автоматическом режиме согласно заданным параметрам. Программа будет следить за ценами и наличием и обновлять ваш прайс, в зависимости от собранных данных!
Решение для мониторинга поставщиков открывает широчайшие возможности для быстрого получения актуальной информации.

 

Сравнение поставщиков

Сравнение поставщиков и их прайсов даёт возможность отобразить все товары в едином окне, с глобальным поиском, а так же автоматированно получать минимальную цену на одинаковые товары, добавлять Вашу наценку и быстро обновлять интернет-магазин.
 

Сравнение поставщиков, простой порядок действий:

  1. Добавить файл с прайсом поставщика или ссылку на него
  2. Указать из каких столбцов загружать информацию (например Цена товара в колонке 3, наименование в 2, артикул в 1, наличие в 4)
  3. Загрузить товары из прайса поставщика
  4. Настроить правило наценки с учётом скидки поставщика и РРЦ (при его наличии)
  5. Повторить шаг №1 для других поставщиков
 

Анализ поставщиков

Анализ прайс листов для менеджеров это тяжкий труд, ведь зачастую они сравнивают товары в ручном режиме, копируя цены и наличие по каждому товару, на это уходит масса времени и главное средств, это прошлый век! Мы предлагаем Вам автоматизировать процесс анализа поставщиков, дав задачу роботу, который сравнивает информацию по всем прайсам поставщиков, находит товары по минимальным ценам, с наличием и быстро обновляет Ваш сайт!

парсинг товаров
 

Многие Ваши конкуренты полностью перешли на автоматизированную работу с нашим ПО, не отставайте и Вы!

Используйте лучшую программу для мониторинга и анализа поставщиков. Это удобный и эффективный инструмент, который в УМЕЛЫХ РУКАХ даст возможность оставить конкурентов позади!

 

 

Контролируйте рынок в программе и исключите ошибки из-за ручного мониторинга

Ручная работа в прошлом, используйте автоматизацию для получения актуальных цен.

 

№1

Загрузите прайс


Загрузите прайс с вашими товарами в систему E-Trade Jumper.
№2

Выберите магазины


Выберите конкретные интернет-магазины или товарные группы + бренды, которое хотите мониторить.
№3

Контролируйте изменения


Получите полную информацию обо всех изменениях на рынке!
 

Получите демо-доступ на 14 дней бесплатно
Баланс платформы составит 25USD. Доступна выгрузка 100 товаров + полный функционал.

 
 
 
 

Интеграция программы анализа и сравнение прайсов поставщиков с любой платформой

 
1c-bitrix
opencart
webasyst-shop-script
cs-cart
simpla
hostcms
prestashop
magento - comming soon
simpla
hostcms
 
hotline
yandex market
prom_ua
tiu_ru
 
price_ru
1c
insales
price-ua
 
onliner
moysklad
rozetka
brain
 
 

Стоимость программы

Предлагаем арендовать систему или разово купить лицензию. Стоимость указана за всю программу в целом, которая включает весь набор полезных функций для автоматизации интернет-магазина.

 

Стоимость

Аренда системы

Цена от $1.69 в день

Заполните форму, чтобы рассчитать индивидуальный тариф.

Покупка лицензии

$4720

Получите комплексный продукт для установки на ваш личный сервер.

Получить 14 дней бесплатного использования

 
 

Выгода использования

Срок окупаемости ~1 месяц, на 2-й месяц доход покроет затраты на инвестицию!

Мгновенный доступ к программе через браузер, с любого ПК!

Доступная стоимость 51$, заметная экономия ваших средств!

Программа не допускает ошибок в отличии от ввода данных вручную, ошибка человеческого фактора может дорого стоить бизнесу.

Официальная гарантия качества от компании разработчика!

 

Что говорят клиенты о функции программы

 
 
 

Партнёры

partner microsoft
partner amazon
partner google
 
 

Почему выбирают E-Trade Jumper?

Нам доверяют тысячи клиентов, мы предлагаем уникальные функции и выгодные условия для их использования.

 

14 лет успеха


Компания разработчик ElbuzGroup основана в 2006 году. Более 10 000 клиентов в странах СНГ.

Собственное ПО


Более 14 лет создаем уникальную и сложную IT систему с высокой интеллектуальной составляющей.

Гарантии и сервис


Мы гарантируем качество нашего ПО и системы в целом. Предоставляем профессиональную тех. поддержку.

Гибкая ценовая политика


Ваши инвестиции окупятся за 1 месяц, Ваш доход покроет затраты на ПО!

Индивидуальный подход


Каждый проект внедрения который мы выполняем - индивидуален!
Работа по настройке системы сведены к минимуму.

Конфиденциальность


Все данные хранятся на защищенном сервере, информация не разглашается. Ежедневно создаются архивные копии данных с возможностью восстановления.

Быстрое сравнение поставщиков, их прайсов и цен, будьте первыми – забирайте аудиторию конкурентов

 
 

Анализ и сравнение товаров из прайсов поставщиков

Одной из важнейших задач, которую приходится решать владельцам интернет-магазинов, является разработка процессов логистики, в том числе — выбор оптимальных схем работы с поставщиками. Всегда требуется мониторинг поставщиков с целью иметь актуальную информацию о доступных товарах: цене, наличию, а так же о новинках. Так же отлаженная автоматизация службы поддержки даст магазину лояльность покупателей.

Для розничных, мелко- и среднеоптовых магазинов существует 3 эффективных способа взаимодействия: «дропшиппинг», «под реализацию» и «под заказ».

Преимущества различных схем работы с поставщиками

  • Дропшиппинг — посредничество между поставщиком и конечным заказчиком (товар не проходит «через руки» владельца магазина) — не требует наличия складских помещений и начального капитала. Вероятности того, что продукция «залежится», таким образом, просто нет. Единственной сложностью в этой схеме является поиск надёжного партнёра, который поставит гарантированно качественный товар в оговоренные сроки – от этого зависит репутация продавца.
  • Приобретать необходимое количество продукции у дилера можно и под заказ — после того, как на неё уже поступила заявка от конечного клиента. Плюсы такого способа организации аналогичны предыдущему случаю; дополнительное преимущество — возможность самостоятельно проверить качество товара перед отправкой заказчику благодаря тому, что сначала закупка приходит к владельцу сайта.
  • Схема работа с поставщиками «под заказ» полностью оправдывает себя, если магазин торгует востребованными товарами. Так как реализуемая продукция уже находится на складе владельца магазина, покупатель сможет получить посылку в кратчайшие сроки — и поводов уходить к конкуренту не будет. Трудности могут возникнуть лишь с поиском поставщика – не многие дилеры готовы поставлять товар «в долг» пусть даже на небольшое время.

Анализ поставщиков

Возможно ли автоматизированное сравнение поставщиков? Поиск самых привлекательных предложений поставщиков можно выполнять с помощью программы E-Trade Jumper, обрабатывающей прайсы дистрибьюторов, анализируя их прайсы и создающей новый список «интересных» и выгодных владельцу магазина данных по поставкам (сравнивания одинаковые товары в прайсах и выявляя минимальную цену).

E-Trade Jumper открывает доступ к обработке прайс-листов крупнейших поставщиков, позволяет сравнить изменение цен, определившись с наиболее эффективным вектором сотрудничества, и проанализировать лояльность дилеров-партнёров.

Владельцу магазина остаётся только одно — подписать договор о сотрудничестве, прописав свои платёжные обязательства перед дистрибьютором и все условия поставок, сравнение поставщиков берёт на себя программа. Когда одинаковый товар поставляет не один поставщик, Вам потребуется анализ поставщиков, то есть сравнение их ассортимента и быстрый поиск товара по минимальной цене, эту задачу берёт на себя наша программа автоматизации.

Один из способов повышения эффективности работы интернет-магазина — это оптимизация процессов.
Важно выполнить комплекс мероприятий под ключ, которые смогут подвинуть других участников рынка выделив Вас как лидера рынка, начать следует с простого, с выбора программного обеспечения, мы предлагаем систему автоматизации для мониторинга поставщиков, их сравнения и анализа. Стоит понимать, что эффективность в данном случае это отношение результата к затраченным усилиям. Наше программное обеспечение сведёт Ваши усилия к нулю, сохранит бюджет и самое важное Ваше время. Есть пробная версия и полная версия, можно купить программу, скачать и установить на личный сервер или взять в аренду для быстрой работы прямо в браузере. Присоединяйтесь к команде профессионалов автоматизации электронной торговли, становитесь обладателем ПО от ElbuzGroup.

Мониторинг поставщиков

Надежность поставщика это важный аспект успеха и устойчивости компании. Мы определим принципы мониторинга поставщиков, проанализируем.
Работа поставщика должна подвергаться мониторингу по этим параметрам:

  • качество поставленных товаров;
  • нарушения при поставке, включая возвраты товаров (рекламации);
  • выполнение графика поставок, сроки и объемы;
  • статусы уведомлений заказчика, связанных с вопросами поставки товаров.

При использовании программы мониторинга поставщиков необходимо производить мониторинг не только тех поставщиков, которые создают проблемы с поставкой товаров, но и следить за ценами по всем поставщикам. Это связано с тем, что вы не сможете доставить заказанные товары вашим покупателям, если будут проблемы с наличием товара (потеря лояльности) или проблема с ценой (продажа товара в убыток).

Обычно мониторинг цен поставщиков занимает слишком много времени, потому как вы вручную ищите выгодную цену среди всех поставщиков на одинаковый товар, но стоит воспользоваться программой автоматизации, как вы сразу получите минимальные цены среди всех поставщиков на тысячи товаров с учётом его наличия, один клик и дело сделано. Рынок это постоянная конкурентная борьба за покупателя, используя секретные инструменты автоматизации вы выйдете в лидеры рынка. Важно понимать что цены на товары меняются очень часто, виной тому курс валюты и изменения логистики у самого поставщика, продавать на вашем сайте товары по не актуальным ценам себе в убыток, выгоду получают только те, кто имеет возможность быстрого мониторинга товаров поставщиков. Сейчас вы узнали о системе E-Trade Jumper, которая позволяет быстро выполнять мониторинг цен поставщиков. Эта возможность даст толчёк в развитии вашего интернет-магазина, у вас всегда будет актуальная информация, а это обязательное условие для современного интернет-магазина. Свяжитесь с нами для консультации внедрения системы в ваш бизнес.

У вас появились вопросы? Мы готовы оперативно дать ответы через онлайн чат или через эл. почту.

Программа для интернет магазина

Новости

выпущена новая версия программы

Увеличена скорость обработки прайсов и обновления контента на сайте, исправлены обнаруженные ошибки.

Сохрани ссылку на программу автоматизации