2022-07-05
16781
38
4794
5 minutes.


How to create your own online store in 2020

 

The easiest way to make money online is to sell goods, but at the initial stage you will have to work hard on creating a website. Today, a lot of resources and software are offered for these purposes, so even someone who has never dealt with Internet commerce before will cope with the task. The following step-by-step instructions will help you speed up and simplify this process.

Step 1 - Choose a name for your online store

In order for the store to become popular and start to make a profit, it is necessary to name it correctly, because the frequency of visiting the resource and the ease of finding it depend on the name. The name is an element of the image, so it should be memorable and attractive.
Incorrect naming can lead to a reduction in the flow of potential customers, and hence to loss of profit.

First, you need to decide on the purpose of the name. It can be intriguing, mysterious, attractive, etc. The selected options should be tested among potential customers or your friends, asking them what associations it causes.

In the absence of ideas, it makes sense to turn to naming specialists. They come up with names based on the features and history of the business, test them and offer the client the most suitable options. Today, the market is oversaturated with similar trading platforms selling household appliances, clothes or cosmetics, so you need to stand out from the competition by coming up with an original name that will be unique, memorable and quite simple.

The ideal name should attract new customers to the site and form a positive image of the company.

There are a number of characteristics inherent in a good store name:

  • ease of reading;
  • simplicity;
  • uniqueness;
  • memorability;
  • showiness;
  • the absence of complex letter combinations and special characters in the text.

Step 2 - Buy a domain name and host it on a good host

When figuring out how to create your own online store, it is impossible not to touch on the topic of choosing a domain.

The ideal option is when the name in the search line duplicates the name of the business, since standard or complex domain names reduce the likelihood of organic traffic coming to the resource.

A domain is the name that users remember and enter in the search bar, so it is important that it be unique and memorable, otherwise there is a risk that a potential client will go to competitors. The characteristics of a good domain are almost the same as the name:

  • completely duplicates the name of the business;
  • as short as possible;
  • easy to read and write;
  • does not become more complicated in the process of transliteration (translation into Latin or English);
  • contains a minimum of numbers and special characters.
The brevity of the domain is especially important, because modern people are constantly in a hurry and instead of entering a long name, most likely they will go to competitors. It should be so simple and short that even a child can easily enter it in the search box on a computer or smartphone.

After choosing a domain, you need to take care of hosting - a place on the network for your site. Options with free hosting should be dismissed immediately, as they have too many disadvantages:

  • an abundance of advertising and turning it off only for an additional fee;
  • linking the network name of the store to the provider's domain, which reduces the trust in the resource;
  • unstable work and slow loading of the site due to constant congestion;
  • insufficient level of information security, including personal data of customers;
  • lack of prompt technical support and compensation for losses in force majeure situations.

Hostings are of different types and differ from each other in server resources and access level:

  1. Cloud hosting. The real physical service is divided into many small accounts that are leased to site owners for temporary use. In this case, it will not be possible to change the global server settings, however, everyone will be able to manage such a host thanks to a convenient graphical control panel issued by the owner. This option is the most affordable and ideal for small trading floors. In the process of business development, the package can be expanded to the required volume for an additional fee.
  2. Virtual dedicated server. Suitable for stores with a large assortment of products and high daily attendance. At its core, it is a budget option for a full-fledged dedicated server, because the user can not only host a site on the hosting, but also change the software configuration for himself, having the necessary knowledge and skills, or entrust this issue to a freelancer who will install a graphical control panel to manage the server.
  3. Dedicated server. A physical server for rent provides that the tenant will carry out all hosting management independently. Given the rather high cost of this option, it is worth choosing it exclusively for large trading platforms that are constantly expanding.


When choosing a hosting, you should analyze:

  • the cost of services and tariff plans from several providers;
  • technical parameters of the offered packages;
  • Availability of technical support and backup options;
  • list of services included in the service;
  • the presence of a trial period with a minimum payment or the possibility of a refund;
  • presence of restrictions.

Software from ElbuzGroup offers its customers cloud hosting, using which you can expand and scale your business to any size, up to a large marketplace with a million commodity items.

Step 3 - Choose a design for your store

The appearance of the site is extremely important. The design should be not only attractive in appearance, but also user-friendly, inspire confidence and desire to make a purchase.
When creating an online store, a business owner has two options:

  • choose a ready-made design template for your CMS;
  • order an individual layout for layout from a professional designer.

The latter option is much more expensive and it does not always make sense to choose it, especially since modern ready-made templates can be adapted to your needs.
When choosing a template, there are a number of factors to consider:

  • Adaptability. Most often, clients use mobile devices to surf the web - phones or tablets, so the resource must be adapted for them, otherwise the conversion will be minimal. Choosing a theme compatible with such devices greatly expands the attractiveness of the resource, because orders can be made not only from home, but in any convenient place, almost on the go.
  • Convenience. All interface details should contribute to comfortable interaction with them, from the search and navigation system to the interactive shopping cart. In many templates with a beautiful design, usability suffers, and this factor is much more important, because the easier it is to find and select a product, the more likely it is that a user who accidentally visits the resource will make a purchase.
  • SEO. The chosen theme should provide maximum opportunities for SEO-optimization of the site for search engines. To do this, the creators provide their templates with built-in functionality and offer plugins to further expand its capabilities.
  • Personalization. In most cases, the owner wants to change some parameters for himself, even in an ideal design at first glance. This can be a color scheme that needs to be adjusted to fit the corporate identity, graphic elements, or the display of content blocks. It’s great if the theme has a built-in control panel, using which you can customize the template to your needs without changing the code and special technical difficulties.
  • Availability of technical support. The inability to contact the theme developers can make the use of the template impossible, so the presence of such a service can be considered mandatory. Otherwise, in the absence of technical skills, you will have to solve all the problems that arise with the involvement of third-party specialists, each time paying for their services.
  • Compatibility. It is imperative that the theme is displayed and works equally on most popular browsers, providing a positive user experience.
  • Multilingual. The need to display a site in several languages at once exists not only for businesses operating in the global market, but also for local resources, especially in countries where two or three languages are used at the same time. If this parameter is missing in the template, it will have to be further developed.
  • Visual. Poor design can lead to high failure rates. In the case of online commerce, the site is both a showcase and a business card. It should testify to the reliability and professionalism of the business.

The program for automating the work of online stores from ElbuzGroup has 10 built-in templates at once, which can be easily adapted to your business within a few hours. It is enough to choose the most suitable one and you can start filling the site with goods.

Step 4 - Choose a CMS and CRM to manage your store

The choice of an engine or CMS for a store is one of the most significant and difficult issues. There are both paid and free options, each with its own advantages and disadvantages.

The main requirements for choosing CMS and CRM are ease of management, a high level of security and stability.

All existing CMS can be divided into 4 large groups:

  • free open source;
  • commercial, or, as they are often called "boxed";
  • exclusive - written by private studios to order;
  • self-written.
It is necessary to choose a good engine from the very beginning, because when sales become stable and the business starts to grow, a weak CMS will not cope with the increased needs.

When choosing a CMS, it is recommended to pay attention to the following:

  • Available design templates. As mentioned above, the appearance of the site is very important, as well as the adaptability of themes for its design, offered by the selected CMS.
  • Catalog management. The platform should provide the simplest and fastest way to add products with the ability to configure the necessary attributes, such as displaying promotional offers or additional characteristics. It is also worth paying attention to the possibility of displaying products in a list and the possibility of sorting them with various filters, since users often use this functionality.
  • Opportunities for optimization. Not all CMS have built-in functions for adapting the site to the requirements of search engines, but without them, the owner will lose potential traffic, and hence profit.
  • Available methods of delivery and payment. The client should have a choice regarding the terms of delivery and payment, and the CMS should provide for the possibility of adding several methods at once. For example, in large cities, payment on the site by card and courier delivery are more in demand, while in separate regions it is easier to use forwarding by postal services and cash on delivery.
  • Availability of service and cost of service. In the absence of its own support system, any problems with the CMS will have to be solved by the owner, paying separately for this service. Many developers offer this service for a fee, but in the end it can cost even more than the CMS itself.

The E Trade Jumper program from Elbaz has a built-in CMS and CRM thanks to which you can easily manage an online store and automate most of the routine processes. The flexibility and convenience of these tools, as well as the possibility of renting software, make the program truly unique and the best offer on the market.

Step 5 - Upload products from suppliers to the site

After all the technical and preparatory work, the moment comes to fill the resource with content. It is information that is the most important element of the site for customers, so the more detailed the descriptions and characteristics of the products and the better the photos and videos of the product, the more likely the user will make a purchase from you.
Launching a resource with the presence of products without detailed information about it, photos, videos and other elements will be ineffective. It can be compared with the opening of a stationary store, but without a sign and advertising, so filling the site with content is a very important stage, which should not be missed in any case.
It is ideal when texts for the store are written by professional copywriters, using keywords for promotion, maintaining an optimal spam rate and minimal text content, and photos and videos are made to order by a photographer and cameraman. However, for a store with 1000 or more products, such filling will be too costly.

In order to save money, you can first fill in the sections with product categories with information, and then fill the cards with the most popular positions with content.

There are several ways to fill the catalog with content:

  • Independent. Filling out the cards is entrusted to the seller, and if the store is small and the budget is limited, they do it on their own. The method is expedient with a small number of goods, since one person can fill no more than 100 products in a working day, and even 50 with high quality.
  • Professional. Content manager services can be ordered on outsourcing. At the same time, if the specialist searches for information himself, makes selections of advantages and main characteristics and creates an ideal selling description for each product, the final cost of filling will be quite high, and the risk of errors associated with the human factor is not excluded.
  • Parsing. A convenient way to fill the site, especially in cases where you need to add a large number of products. Such software can be developed for a specific store or CRM and does not require large financial and time costs. In this case, the program collects information from the source specified by the user and transfers it to your site.

The software from ElbuzGroup is equipped with a built-in parser and will fill the site no worse than an experienced content manager, and it will do it without errors and very quickly. Supplier price lists, content databases, and even direct competitor websites can serve as a source of information for product cards. A significant advantage of the software is the fact that it is synchronized with all CRMs, and automatic processing of price lists helps to control the availability of products and price changes. Using the parser, you can add to the site not only descriptions and characteristics of goods, but also photos, adjusting the collected information to fit your needs in just a couple of clicks. In this way, you can unload from 2000 products per day.

Step 6 - Set up your online store and connect technical support

A ready-made site with installed CRM filled with content must be properly configured. The presence of additional services in the software used will help simplify business and minimize the number of hired employees.
Full automation of the online store offered by ElbuzGroup, provides for:

  • Adding products to the site and regularly updating prices if they are changed by the supplier.
  • Convenient work with reporting and other documents - commodity balances, availability, turnover and other points will always be under control, and you can draw up invoices, contracts and templates for CP directly from the system.
  • Segmentation of the customer base - dividing customers into categories allows you to make mailings with personalized offers for the CAM.
  • Work with orders - when a request is received from a client, the request is automatically redirected to the supplier, which allows you to quickly process a large number of orders.
  • Control of work by the manager - in case of errors, they can be quickly tracked and corrected.
  • Integration with delivery services - will allow you to quickly send orders to customers.
  • Full-fledged analytics - these systems allow you to analyze traffic sources, customer preferences and build the most effective sales funnels.

By setting up the system just once, you don’t have to worry about manually updating prices or adding products, all orders will be under control, and reporting and analytics can be done with a couple of clicks.
In addition to setting up the store already at the launch stage, you should also take care of organizing a support service, because if it does not exist, in case of problems, the likelihood of negative feedback from customers will increase, which will spoil the image of your business.
It is not necessary to hire a separate employee in the helpdesk, because third-party cloud services, including Elbuz, can also provide technical support.
A high-quality technical support system involves:

  • minimum redirects between consultants and departments;
  • prompt responses to inquiries;
  • multilingual service;
  • well-coordinated work even in conditions of heavy workload (for example, during promotions).

Step 7 - Make a profit and develop the site without being distracted by trifles

Thinking about how to create a profitable online store and not just another resource with product cards, you should understand that marketing is indispensable.
To promote and promote the store, you will need full-fledged SEO optimization. At the initial stage, you will need to use analyzers to monitor search engines and identify key queries. Further, all the content of the resource will need to be optimized for such requests, and then uploaded to the site again.
There are three ways to effectively optimize a site, among which there are only two legal ones:

  • Official methods - promotion in this case will take a lot of time and will be very costly from a financial point of view, but it is guaranteed to raise the rating of the store and definitely will not lead to the imposition of filters and penalties on the site. When using “white hat” promotion methods, you can use the tools of E-Trade products that will effectively complement SEO optimization, and monitoring the prices of online stores will help you make profitable offers to your potential customers.
  • Gray methods - in this case, optimizers promote the site through advertising activity on external resources and social networks. At the same time, you should be as careful as possible so that the promotion does not have the opposite effect and is not perceived as spam. Products from ElbuzGroup in this case will also come in handy, because they will allow you to work with the resource in a complex way, and not solve each emerging issue separately.

There is no point in discussing the third method, which involves fraudulent actions, since it will definitely not lead to good results. Automation of routine processes, including filling the site and processing supplier price lists, will help the owner devote time to more significant things and develop his business.

 

Automatic processing of price lists

Price monitoring of online stores

Filling the site with content

How to create a profitable online store



Save a link to this article


Next

2020-07-29
16284
38
4794
10 мин.


Как создать свой интернет-магазин в 2020 году

 

Самый простой вид онлайн заработка — продажа товаров, однако на начальном этапе придется потрудиться над созданием сайта. Сегодня для этих целей предлагается множество ресурсов и программного обеспечения, поэтому с задачей справится даже тот, кто раньше никогда не имел дела с интернет-коммерцией. Ускорить и упростить этот процесс вам поможет предложенная ниже пошаговая инструкция.

Шаг 1 - Выберите название для своего интернет-магазина

Для того чтобы магазин стал популярным и начал приносить прибыль, необходимо правильно его назвать, ведь именно от названия зависит частота посещения ресурса и простота его поиска. Название является элементом имиджа, поэтому должно быть запоминающимся и привлекательным.
Неправильный нейминг может привести к сокращению потока потенциальных клиентов, а значит и к потерям прибыли.

Для начала стоит определиться с целью названия. Оно может быть интригующим, загадочным, привлекающим и т.д. Выбранные варианты стоит протестировать среди потенциальных клиентов или своих знакомых, поинтересовавшись у них какие ассоциации оно вызывает.

При отсутствии идей имеет смысл обратиться к специалистам по неймингу. Они придумывают названия основываясь на особенностях и истории бизнеса, тестируют их и предлагают клиенту наиболее подходящие варианты. Сегодня рынок перенасыщен похожими торговыми площадками, торгующими бытовой техникой, одеждой или косметикой, поэтому необходимо выделиться на фоне конкурентов, придумав оригинальный нейм, который будет уникальным, запоминающимся и достаточно простым.

Идеальное название должно привлекать на сайт новых клиентов и формировать позитивный имидж компании.

Существует ряд характеристик присущих хорошему имени для магазина:

  • легкость прочтения;
  • простота;
  • уникальность;
  • запоминаемость;
  • броскость;
  • отсутствие в тексте сложных буквенных сочетаний и специальных символов.

Шаг 2 - Купите доменное имя и разместите его на хорошем хостинге

Разбираясь, как создать свой интернет магазин нельзя не затронуть тему выбора домена.

Идеальный вариант, когда название в поисковой строке дублирует название бизнеса, так как стандартные или сложные доменные имена снижают вероятность прихода на ресурс органического трафика.

Домен — это то название, которое пользователи запоминают и вводят в поисковой строке, поэтому важно, чтобы он был уникальным и запоминающимся, иначе существует риск, что потенциальный клиент уйдет к конкурентам. Характеристики хорошего домена почти такие же, как и у названия:

  • полностью дублирует название бизнеса;
  • максимально короткий;
  • простой в прочтении и написании;
  • не усложняется в процессе транслитерации (перевод на латиницу или английский);
  • содержит минимум цифр и специальных символов.
Особенно важна краткость домена, ведь современные люди постоянно спешат и вместо того, чтобы вводить длинное название, скорее всего, уйдут к конкурентам. Он должен быть настолько простым и коротким, чтобы его без труда ввел в поисковой строке на компьютере или смартфоне даже ребенок.

После выбора домена необходимо позаботиться о хостинге — месте в сети для вашего сайта. Варианты с бесплатными хостингами стоит отметать сразу, так как в них слишком много недостатков:

  • обилие рекламы и отключение ее только за дополнительную плату;
  • привязка сетевого имени магазина к домену провайдера, ввиду чего снижается доверие к ресурсу;
  • нестабильная работа и медленная загрузка сайта из-за постоянной перегруженности;
  • недостаточный уровень безопасности информации, в том числе личных данных клиентов;
  • отсутствие оперативной технической поддержки и возмещения убытков в форс-мажорных ситуациях.

Хостинги бывают разного типа и отличаются друг от друга серверными ресурсами и уровнем доступа:

  1. Облачный хостинг. Реальный физический сервис делится на множество небольших аккаунтов, которые сдаются во временное пользование владельцам сайтов. Глобальные серверные настройки в этом случае изменять не получится, однако и управлять таким хостом сможет каждый благодаря выданной владельцем удобной графической контрольной панели. Такой вариант самый доступный по цене и идеален для небольших торговых площадок. В процессе развития бизнеса пакет можно будет расширить до нужного объема за дополнительную плату.
  2. Виртуальный выделенный сервер. Подходит для магазинов с большим ассортиментом товаров и высокой суточной посещаемостью. По своей сути является бюджетным вариантом полноценного выделенного сервера, ведь пользователь может не просто разместить на хостинге сайт, но и менять под себя конфигурацию ПО, обладая должными знаниями и навыками, или поручить этот вопрос фрилансеру, который установит графическую контрольную панель для управления сервером.
  3. Выделенный сервер. Физический сервер в аренду предусматривает, что все управление хостингом арендатор будет осуществлять самостоятельно. Учитывая довольно высокую стоимость такого варианта выбирать его стоит исключительно для крупных торговых площадок, которые постоянно расширяются.


При выборе хостинга следует проанализировать:

  • стоимость услуг и тарифные планы у нескольких провайдеров;
  • технические параметры предлагаемых пакетов;
  • наличие техподдержки и возможностей резервного копирования;
  • перечень услуг входящих в сервис;
  • наличие пробного периода с минимальной оплатой или возможностью вернуть деньги;
  • наличие ограничений.

ПО от ElbuzGroup предлагает своим клиентам облачный хостинг, используя который можно расширять и масштабировать бизнес до любых размеров, вплоть до крупного маркетплейса с миллионом товарных позиций.

Шаг 3 - Выберите дизайн для своего магазина

Внешний вид сайта крайне важен. Дизайн должен быть не только привлекательным внешне, но и удобным для пользователя, вызывать доверие и желание совершить покупку.
При создании онлайн-магазина у владельца бизнеса есть два варианта:

  • выбрать готовый шаблон дизайна для своей CMS;
  • заказать индивидуальный макет для верстки у профессионального дизайнера.

Последний вариант значительно дороже и выбирать его далеко не всегда имеет смысл, тем более, что современные готовые шаблоны можно адаптировать под свои потребности.
При выборе шаблона стоит учитывать ряд факторов:

  • Адаптивность. Чаще всего для серфинга в сети клиенты пользуются мобильными устройствами — телефонами или планшетами, поэтому ресурс должен быть обязательно адаптирован под них, иначе конверсия будет минимальной. Выбор темы совместимой с такими устройствами значительно расширяет привлекательность ресурса, ведь заказы можно совершать не только из дома, а в любом удобном месте, практически на ходу.
  • Удобство. Все детали интерфейса должны способствовать комфортному взаимодействию с ними, начиная от системы поиска и навигации, заканчивая интерактивной корзиной. Во многих шаблонах с красивым дизайном юзабилити страдает, а этот фактор гораздо важнее, ведь чем легче найти и выбрать товар, тем больше шансов, что случайно зашедший на ресурс пользователь совершит покупку.
  • SEO. Выбранная тема должна обеспечивать максимальные возможности для SEO-оптимизации сайта под поисковые системы. Для этого создатели обеспечивают свои шаблоны встроенным функционалом и предлагают плагины для еще большего расширения его возможностей.
  • Персонализация. В большинстве случаев владельцу хочется изменить под себя некоторые параметры даже в идеальном на первый взгляд дизайне. Это может быть цветовая гамма, которую нужно подогнать под фирменный стиль, графические элементы или отображение блоков контента. Отлично, если в теме есть встроенная панель управления, используя которую можно настраивать шаблон под свои нужды без изменения кода и особых технических сложностей.
  • Наличие технической поддержки. Отсутствие возможности обратиться к разработчикам темы может сделать использование шаблона невозможным, поэтому наличие такого сервиса можно считать обязательным. В противном случае при отсутствии технических навыков придется решать все возникающие проблемы с привлечением сторонних специалистов, каждый раз оплачивая их услуги.
  • Совместимость. Крайне важно, чтобы тема одинаково отображалась и работала на большинстве популярных браузеров, обеспечивая положительный пользовательский опыт.
  • Мультиязычность. Необходимость отображения сайта сразу на нескольких языках существует не только у бизнеса, работающего на глобальном рынке, но и у локальных ресурсов, особенно в странах, где используют два-три языка одновременно. Если этот параметр отсутствует в шаблоне его придется дорабатывать дополнительно.
  • Визуал. Неудачный дизайн может стать причиной высокого процента отказов. В случае с онлайн коммерцией сайт является одновременно и витриной, и визитной карточкой.Он должен свидетельствовать о надежности и профессионализме бизнеса.

В программе для автоматизации работы интернет-магазинов от ElbuzGroup присутствует сразу 10 встроенных шаблонов, которые можно с легкостью адаптировать под свой бизнес в течение нескольких часов. Достаточно выбрать наиболее подходящий и можно приступать к наполнению сайта товарами.

Шаг 4 - Выберите CMS и CRM для управления магазином

Выбор движка или CMS для магазина один из самых значимых и сложных вопросов. Существуют как платные, так и бесплатные варианты, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Основными требованиями к выбору CMS и CRM являются удобство управления, высокий уровень безопасности и стабильность работы.

Все существующие CMS можно разделить на 4 большие группы:

  • бесплатные open source;
  • коммерческие, или, как их часто называют «коробочные»;
  • эксклюзивные — написанные частными студиями под заказ;
  • самописные.
Необходимо с самого начала выбрать хороший движок, ведь когда продажи станут стабильными, а бизнес начнет расти слабенькая CMS не справится с возросшими потребностями.

При выборе CMS рекомендуется обращать внимание на следующее:

  • Доступные шаблоны дизайна. Как говорилось выше внешний вид сайта очень важен, как и адаптивность тем для его оформления, предлагаемых выбранной CMS.
  • Управление каталогом. Платформа должна обеспечивать максимально простое и быстрое добавление товаров с возможностью настройки необходимых атрибутов, например вывод акционных предложений или дополнительных характеристик. Также стоит обратить внимание на возможность выведения товаров списком и возможность их сортировки различными фильтрами, так как пользователи часто используют подобный функционал.
  • Возможности оптимизации. Встроенные функции для адаптации сайта к требованиям поисковых систем есть далеко не во всех CMS, однако без них владелец будет терять потенциальный трафик, а значит и прибыль.
  • Доступные способы доставки и оплаты. У клиента должен быть выбор относительно условий доставки и оплаты, а СMS должна предусматривать возможность добавления сразу нескольких способов. К примеру, в крупных городах более востребована оплата на сайте картой и курьерская доставка, тогда как в отделенных регионах проще использовать пересылку почтовыми службами и наложенный платеж.
  • Наличие сервиса и стоимость обслуживания. При отсутствии собственной системы поддержки любые проблемы с СMS придется решать владельцу, отдельно оплачивая эту услугу. Многие разработчики предлагают подобную услугу на платной основе, но в итоге она может стоить даже дороже, чем сама СMS.

Программа E Trade Jumper от Эльбаз имеет встроенную CMS и CRM благодаря которым можно без труда управлять онлайн-магазином и автоматизировать большинство рутинных процессов. Гибкость и удобство этих инструментов, а также возможность аренды ПО делают программу по-настоящему уникальным, и лучшим предложением на рынке.

Шаг 5 - Загрузите товары от поставщиков на сайт

После всех технических и подготовительных работ наступает момент наполнения ресурса контентом. Именно информация является самым важным элементом сайта для клиентов, поэтому чем подробнее будут описания и характеристики товаров и чем более качественными фото и видеоролики продукта, тем больше шансов, что пользователь совершит покупку именно у вам.
Запуск ресурса с наличием продукции без подробной информации о ней, фото, видео и других элементов будет неэффективен. Его можно сравнить с открытием стационарного магазина, но без вывески и рекламы, поэтому наполнение сайта контентом очень значимый этап, пропускать который нельзя ни в коем случае.
Идеально, когда тексты для магазина пишут профессиональные копирайтеры, применяя ключи для продвижения, поддерживая оптимальный показатель спамности и минимальную водность текста, а снимки и видео делает под заказ фотограф и оператор. Однако, для магазина с 1000 и более товаров такое наполнение будет слишком затратным.

В целях экономии можно для начала наполнить информацией разделы с категориями товаров, а потом наполнять контентом карточки наиболее популярных позиций.

Существует несколько способов наполнения каталога контентом:

  • Самостоятельный. Заполнение карточек поручают продавцу, а если магазин небольшой и бюджет ограничен делают это самостоятельно. Метод целесообразен при небольшом количестве товаров, так как за рабочий день один человек сможет заполнить не более 100 товаров, а качественно и вовсе 50.
  • Профессиональный. Услуги контент-менеджера можно заказать на аутсорсе. При этом, если специалист будет сам искать информацию, делать выборки преимуществ и основных характеристик и создавать для каждого товара идеальное продающее описание итоговая стоимость наполнения окажется довольно высокой, к тому же не исключен риск ошибок связанных с человеческим фактором.
  • Парсинг. Удобный способ наполнения сайта, особенно в случаях, когда требуется добавление большого количества товаров. Такое ПО может разрабатываться под конкретный магазин или CRM и не требует больших денежных и временных затрат. В этом случае программа собирает информацию из указанного пользователем источника и переносит его на ваш сайт.

ПО от ElbuzGroup оснащено встроенным парсером и наполнит сайт не хуже опытного контент менеджера, причем сделает это без ошибок и очень быстро. В качестве источника информации для карточек товаров могут выступать прайсы поставщика, базы контента и даже сайты прямых конкурентов. Весомым преимуществом ПО является тот факт, что оно синхронизируется со всеми CRM, а автоматическая обработка прайс-листов помогает контролировать наличие товаров и изменения цен. При помощи парсера можно добавлять на сайт не только описания и характеристики товаров, но и фото, корректируя собранную информацию под свои нужды буквально парой кликов. В день таким образом можно выгружать от 2000 товаров.

Шаг 6 - Настройте свой интернет-магазин и подключите тех поддержку

Готовый сайт с установленной CRM наполненный контентом необходимо правильно настроить. Наличие в используемом ПО дополнительных сервисов поможет упростить ведение бизнеса и свести к минимуму количество наемных сотрудников.
Полная автоматизация интернет-магазина, которую предлагает ElbuzGroup, предусматривает:

  • Добавление товаров на сайт и регулярное обновление цен в случае их изменения у поставщика.
  • Удобную работу с отчетностью и другими документами — товарные остатки, наличие, оборот и другие моменты всегда будут под контролем, а оформлять счета, договора и шаблоны для КП можно прямо из системы.
  • Сегментирование клиентской базы — разделение клиентов на категории позволяет делать рассылки с персонализированными предложениями для ЦАН.
  • Работа с заказами — при поступлении заявки от клиента запрос автоматически перенаправляется поставщику, что позволяет быстро обрабатывать большое количество заказов.
  • Контроль работы менеджером — в случае ошибок их можно быстро отследить и исправить.
  • Интеграция со службами доставки — позволит быстро отправлять заказы клиентам.
  • Полноценная аналитика — данные системы позволяют анализировать источники трафика, предпочтения клиентов и выстраивать максимально эффективные воронки продаж.

Всего один раз настроив систему, можно не переживать о том, что придется вручную обновлять прайсы или добавлять товары, все заказы будут под контролем, а отчетность и аналитику можно осуществлять парой кликов.
Помимо настройки магазина уже на этапе запуска стоит позаботиться и об организации службы поддержки, так как если ее не будет, в случае возникновения проблем возрастет вероятность негативных отзывов от клиентов, которые будут портить имидж вашего бизнеса.
Не обязательно нанимать в helpdesk отдельного сотрудника, ведь техническую поддержку могут осуществлять и сторонние облачные сервисы, в том числе и Elbuz.
Качественная система техподдержки предполагает:

  • минимум переадресаций между консультантами и отделами;
  • оперативные ответы на запросы;
  • мультиязычное обслуживание;
  • слаженную работу даже в условиях сильной загруженности (например во время акций).

Шаг 7 - Получайте прибыль и занимайтесь развитием сайта не отвлекаясь на мелочи

Задумываясь, как создать прибыльный интернет-магазин, а не просто очередной ресурс товарными карточками, следует понимать, что без маркетинга не обойтись.
Для продвижения и раскрутки магазина потребуется полноценная SEO оптимизация. На начальном этапе потребуется использовать анализаторы с целью мониторинга поисковых систем и выявления ключевых запросов. Далее весь контент ресурса понадобиться оптимизировать под такие запросы, после чего, выгрузить на сайт снова.
Эффективно оптимизировать сайт можно тремя способами, среди которых легальных всего два:

  • Официальные методы — раскрутка в этом случае займет много времени и будет весьма затратной с финансовой точки зрения, но гарантированно поднимет рейтинг магазина и точно не приведет к наложению на сайт фильтров и штрафных санкций. При использовании “белых” методов продвижения можно использовать инструменты продуктов E-Trade, которые эффективно дополнят СЕО-оптимизацию, а мониторинг цен интернет магазинов поможет сделать вашим потенциальным клиентам выгодные предложения.
  • Серые методы — в этом случае оптимизаторы раскручивают сайт путем рекламной активности на внешних ресурсах и социальных сетях. При этом следует быть максимально аккуратным, чтобы продвижение не дало обратного эффекта и не воспринималось как спам. Продукты от ElbuzGroup в этом случае также будут кстати, ведь позволят работать с ресурсом комплексно, а не решать каждый возникающий вопрос отдельно.

Обсуждать третий способ предполагающий мошеннические действия не имеет смысла, так как к хорошим результатам он точно не приведет. Автоматизация рутинных процессов, включая наполнение сайта и обработку прайс-листов поставщиков поможет владельцу уделять время более значимым вещам, и заниматься развитием своего бизнеса.

 

Автоматическая обработка прайс-листов

Мониторинг цен интернет магазинов

Наполнение сайта контентом

Как создать прибыльный интернет-магазин



Сохрани ссылку на эту статью


Далее