2022-04-24
55140
57
1015
2 minutes.


Practical application of E-Trade products when creating an online store for electronics or home appliances.

A series of articles: "SEO optimization"


Part 1: Creating an online store: SEO-OPTIMIZATION is the main key to successful trading
Part 2: Website Promotion with E-Trade Products: An Innovative Approach to SEO Optimization 2016.
Part 3: Practical application of E-Trade products when creating an online store for electronics or home appliances.
Part 4: SEO optimization and products of the E-Trade series: interaction and result.

Part 3

Any trade, regardless of e-commerce or stationary sites (shops), requires a thorough analysis of the company's turnover and the specifics of its activities for a particular period. Now, in the conditions of the global crisis, it is more than ever necessary for any enterprise or online store to create a development plan and increase sales.

E-commerce on the Internet is very different from regular trading and will require you to be creative in order to increase the level of your site in the search engine rankings, as well as filling your personal, newly created online store with goods.

If you are seriously thinking about creating your personal website - "an online store from scratch", then you definitely need to contact us. For the prompt sale of electronics, household and computer equipment, you will need specialists whose task is to ensure the high-quality functioning of the online store, its promotion in search engines (“promotion” - SEO optimization) and, of course, the processing of price lists with the subsequent filling of the site with products ( content).

A distinctive feature of the activity of the ElbuzGroup company ( //elbuz.com/ ) is the provision of products necessary for the proper functioning of a developing or newly created online store. When creating unique licensed software, the company focused on improving the performance of each individual product, performing all the functional tasks associated with servicing an online store or website (E-Trade complex series).

Thanks to this creative approach, the company in the shortest possible time outstripped similar competitive enterprises and organizations in development, having created a series of author's software aimed at automating work and comprehensive servicing of Internet enterprises. The range of services provided is so wide that not every similar enterprise is able to withstand competition:

  • creation of a professional and competitive online store from scratch;
  • free online store engine based on OpenCart (CMS) with built-in SEO support;
  • free script for an online store;
  • choice of CMS for an online store (at the request of the customer);
  • strong SEO - optimization of an online store for promotion;
  • professional analysis and processing of price lists of your suppliers;
  • control of availability of products in price lists;
  • obtaining a consolidated price list for the manager;
  • filling the company's product catalog with product cards with photos, descriptions and characteristics;
  • correction and addition of photos and descriptions to existing products;
  • record integration with payment and delivery systems;
  • systematically updated unique knowledge base containing more than a million products (!);
  • automatic price adjustment on your website (relevant when the exchange rate fluctuates, for example);
  • focus on stable sales;
  • updating the product catalog on the site and 1C;
  • search for the minimum price for the goods;
  • applying a product search filter on the site;
  • The foundation of the online store is built on the MVC architecture.

As can be seen from the above features of the basic series of E-Trade products, this is quite enough to start trading activities on the Internet and organize the work of the created online store. E-commerce is replacing the proverbial trade, which means that companies, firms and enterprises need to transform in a highly competitive environment (especially for enterprises engaged in the sale of home appliances and electronics).

In conclusion, it can be noted that the practical application of E-Trade products, combined with the right approach when creating an online store for electronics, computer or home appliances, gives an undeniable advantage over other competitors, increasing sales and attracting customers.

ElbuzGroup specialists are regularly engaged in analytical work, the purpose of which is to analyze and identify new factors that directly affect supply and demand in the implementation of e-commerce (trading activities), therefore, based on the statistical data obtained and the results of trading activities of the company's partners before and after cooperation, you can safely to conclude: the affiliate program with the ElbuzGroup company increases the profit of the enterprise by an average of 30%! Despite the global crisis and fierce competition, the company always provides high-quality, timely and qualified assistance to its customers, considers individual orders, gives advice, upgrades software, adjusting it to e-commerce trends; Therefore, the customer, who turned to us, as professionals in their field, must be sure that there will be a positive result. And there will be an increase in trade, by attracting customers, and, accordingly, an increase in profits; so if you have not decided yet, just try our services, starting at least with the demo version of our products, good luck!

A series of articles: "SEO optimization"


Part 1: Creating an online store: SEO-OPTIMIZATION is the main key to successful trading
Part 2: Website Promotion with E-Trade Products: An Innovative Approach to SEO Optimization 2016.
Part 3: Practical application of E-Trade products when creating an online store for electronics or home appliances.
Part 4: SEO optimization and products of the E-Trade series: interaction and result.


Copywriter ElbuzGroup


Save a link to this article


Next

Практическое применение продуктов E-Trade при создании интернет-магазина электроники или бытовой техники.

Цикл статей: "СЕО оптимизация"


Часть 1: Создание интернет-магазина: SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ это главный ключ к успешной торговле
Часть 2: «Раскрутка» сайта с помощью продуктов E-Trade: новаторский подход к SEO оптимизации 2016.
Часть 3: Практическое применение продуктов E-Trade при создании интернет-магазина электроники или бытовой техники.
Часть 4: SEO оптимизация и продукты серии E-Trade: взаимодействие и результат.

Часть 3.  

         Любая торговля, вне зависимости от электронной коммерции или стационарных площадок (магазинов), требует тщательного анализа товарооборота предприятия и специфики его деятельности за конкретный период. Сейчас, в условиях мирового кризиса, это как никогда необходимо любому предприятию или интернет-магазину для создания плана развития и увеличения уровня продаж.

         Электронная коммерция в интернете значительно отличается от обычной торговли и потребует от Вас творческого подхода, направленного на повышение уровня своего сайта в рейтинге поисковых систем, а также наполнения своего персонального, только что созданного интернет-магазина товарами.

         Если Вы всерьез задумались о создании своего персонального сайта - «интернет-магазина с нуля», то Вам однозначно к нам. Для оперативной реализации товаров электроники, бытовой и компьютерной техники, Вам потребуются специалисты, задача которых обеспечить качественное функционирование интернет-магазина, его продвижение в поисковых системах («раскрутку» - SEO оптимизацию) и конечно же обработку прайс-листов с последующим наполнением сайта товарами (контентом).

         Отличительной особенностью деятельности компании ElbuzGroup (//elbuz.com/) является предоставление продуктов, необходимых для правильной жизнедеятельности развивающегося или только созданного интернет-магазина. При создании уникального лицензионного программного обеспечения, компания акцентировала особое внимание на повышение эффективности производительности каждого отдельно взятого продукта, выполнения ним всех функциональных задач, связанных с обслуживанием интернет-магазина или сайта (комплексная серия E-Trade).

         Благодаря такому творческому подходу компания в кратчайшие сроки опередила в развитии аналогичные конкурентоспособные предприятия и организации, создав серию авторского программного обеспечения, направленного на автоматизацию работы и комплексное обслуживание интернет-предприятий. Спектр предоставляемых услуг настолько широк, что не каждое аналогичное предприятие способно выдержать конкуренцию:

  • создание профессионального и конкурентоспособного интернет-магазина с нуля;
  • бесплатный движок интернет-магазина, базированный на OpenCart (CMS) со встроенной поддержкой SEO;
  • бесплатный скрипт для интернет-магазина;
  • выбор CMS для интернет-магазина (по желанию заказчика);
  • прочная SEO - оптимизация интернет-магазина для раскрутки;
  • профессиональный анализ и обработка прайс-листов Ваших поставщиков;
  • контроль наличия товаров в прайс-листах;
  • получение сводного прайс-листа для менеджера;
  • наполнение каталога товаров предприятия карточками товаров с фотографиями, описаниями и характеристиками;
  • корректировка и добавление к существующим товарам фото и описания;
  • рекордная интеграция с системами оплаты и доставки;
  • систематически обновляемая уникальная база знаний, содержащая в себе более миллиона товаров (!);
  • автоматическая корректировка цен на Вашем сайте (актуально при колебании курса валют, например);
  • фокусировка на стабильные продажи;
  • обновление каталога товаров на сайте и 1С;
  • поиск минимальной цены на товар;
  • применение фильтра поиска товаров на сайте;
  • фундамент интернет-магазина построен на архитектуре MVC.

         Как видно из вышеперечисленных возможностей базовой серии продуктов E-Trade, этого вполне достаточно для начала торговой деятельности в Сети интернет и организации работы созданного интернет-магазина. Электронная коммерция вытесняет пресловутую торговлю, а это значит что компаниям, фирмам и предприятиям необходимо трансформироваться в условиях жесткой конкуренции (особенно это касается предприятий, занимающихся реализацией бытовой техники и электроники).

         В заключении можно отметить тот факт, что практическое применение продуктов E-Trade в сочетании с правильным подходом при создании интернет-магазина электроники, компьютерной или бытовой техники, дает неоспоримое преимущество на фоне остальных конкурентов, увеличивая продажи и привлечение клиентов.

         Специалисты компании ElbuzGroup регулярно занимаются аналитической работой, цель которой анализ и выявление новых факторов, напрямую влияющих на спрос и предложение при осуществлении электронной коммерции (торговой деятельности), поэтому основываясь на полученных статистических данных и результатах торговой деятельности партнеров компании до сотрудничества и после, можно смело сделать вывод: партнерская программа с компанией ElbuzGroup увеличивает прибыль предприятия в среднем до 30%!      Несмотря на общемировой кризис и жесточайшую конкуренцию, компания всегда предоставляет качественную, своевременную и квалифицированную помощь своим клиентам, рассматривает индивидуальные заказы, дает консультации, модернизирует программное обеспечение, подстраивая его под тенденции электронной торговли; поэтому заказчик, обратившийся к нам, как к профессионалам своего дела, должен быть уверен: позитивный результат будет. И будет рост торговли, за счет привлечения клиентов, а соответственно и увеличение прибыли; поэтому если Вы еще не определились — просто попробуйте наши услуги, начав хотя бы с demo-версии наших продуктов, удачи!

Цикл статей: "СЕО оптимизация"


Часть 1: Создание интернет-магазина: SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ это главный ключ к успешной торговле
Часть 2: «Раскрутка» сайта с помощью продуктов E-Trade: новаторский подход к SEO оптимизации 2016.
Часть 3: Практическое применение продуктов E-Trade при создании интернет-магазина электроники или бытовой техники.
Часть 4: SEO оптимизация и продукты серии E-Trade: взаимодействие и результат.


Далее