2022-04-24
31956
28
3654
3 minutes.


SEO optimization and products of the E-Trade series: interaction and result.

Part 4

When creating an online store with full-fledged SEO optimization, at the initial stage you will need analyzers whose task is to monitor search engines (identifying the algorithm of search engines that systematically improve their operating principles), as well as analyzing the site being created to improve its ranking in search results. You will also need optimizers, whose task is to bring the texts and articles of copywriters to their logical conclusion before filling the pages of the site, in fact, they determine the criteria by which copywriters need to complete tasks. The programmer (site system administrator) is a technical contractor who uploads the created optimization material to the site; as well as the analyzer with the lead website optimizer, they must be officially employed in the company, unlike other hired employees attracted from outside.

There are three main ways to effectively optimize a site, but in fact it is better to use the first option, and here's why. In the first method, official methods of "promotion" are used, which work in the conditions of search engines and provide an increase in the rating of the created online store; they require more time, besides they are very expensive, but at the same time they guarantee the absence of any penalties and the forced movement of the site to the lower search positions. With the first option, you can safely and fully use the products of the ElbuzGroup E-Trade series - the software will allow you to fully realize all its capabilities and supplement the main SEO promotion when creating an online store from scratch. The company offers the best free online store engine, a free script, a choice of CMS for an online store (which already has built-in SEO support!), so you are guaranteed to see its rating and the result from using the basic products of the E-Trade series from the first months of the created site. . At the initial stage, the created online store is empty, i. e. does not have a product catalog with descriptions, photos and characteristics, therefore, an important addition when conducting SEO site optimization is the use of such company products as PLI and CC: the basis for operational processing and filling the online store with goods.

The second way to optimize the site is a kind of "golden mean", balancing between two options: qualified optimizers can use non-standard methods for promoting and promoting the site, for example, by showing advertising activity in social networks, carefully using them to promote advertising and attract customers to the created site, but do not abuse it, in order to avoid negative consequences for the online store. Here you can also use the products of the E-Trade series: the PriceList Importer product will allow you to quickly process supplier price lists, and the Content Creator product will fill the product catalog of the created online store with high quality and in a short time, in turn, automatically raising it in the search engine rankings to competitive level.

The third method practically offers fraudulent actions to promote and raise the site to the top, which naturally, sooner or later, will be revealed by assessors (a specialist who determines the "honesty" of the site's pages and its relevance), so the use of this method in practice, although it is possible, oddly enough, without requiring a lot of time for this, but at the same time it creates a high probability of applying restrictions with the subsequent blocking of the site and the impossibility of further sale of goods.

Of course, it makes no sense to determine which method you will use in your work, because fraudulent actions are not practiced by successful companies and studios; their cooperation is based solely on mutually beneficial and long-term partnerships and commitments, which provides them with guaranteed work for many months and even years. Proper organization of business enables many companies and enterprises to start successful trading on the Internet, providing a website promotion and promotion studio with almost constant work related to the development of a partner project. A distinctive feature of the ElbuzGroup company lies in the fact that, unlike studios that ONLY offer promotion and promotion of the created online electronics store, the company's products allow you to automatically fill the site with products and automatically perform SEO optimization using the built-in functionality of the proposed online store "Full construction".

To create an online store, you need to register as a business entity, fill out the registration form and receive a personal (OKPD) code, on average, this will require costs of about 20 thousand rubles.

At the stage of organizational measures, the initial costs will be:

  • OKPD registration - 20 thousand rubles;
  • rent of premises (office, preferably with a warehouse) - 30 thousand rubles;
  • necessary equipment for trading activities, (in the office): presumably about 100 thousand rubles (this amount is minimal, since it includes the cost of purchasing a specialized product - software);
  • salary for employees who are officially employed by the company: it should consist of the minimum salary (about 12 thousand rubles); this is due to the fact that an additional percentage is expected to be paid, depending on the amount of work performed (on average, such a payment is about 84 thousand rubles - an account manager, analyzer, optimizer, programmer and designer, mainly engaged in layout);
  • remuneration of freelancers (periodic involvement of specialists to perform work as necessary; for example, copywriters) - here remuneration is carried out depending on the qualifications of the specialist and the level of remuneration for similar work on the Internet, on specialized freelance sites.

Based on the foregoing, it is necessary to allocate at least 250 thousand rubles to the start-up capital budget for this kind of activity, while taking into account the fact that the minimum cost of creating an elementary site ranges from 5-7 thousand rubles, and creating a professional, high-quality modern site can cost and 100 thousand rubles, depending on the complexity of the design, added functionality, “engine”, etc. Basically, ordering the creation of only one site costs the client at least 20 thousand rubles, optimizing your site will cost another 35 thousand rubles (this the average amount for the promotion of your online store in the first 2-3 months of its operation); further optimization will cost you from 5 to 10 thousand rubles per month (again, it all depends on the functional features of the online store).

The above amounts are averaged: each studio conducts a personal calculation to determine the cost of work; a lot depends on the type of business and the specifics of the site, so in competitive areas SEO optimization will be much more expensive than in those where the customer is essentially a monopoly representative of the market. In such (rare) cases, site optimization will be much cheaper, and the task will be completed much faster. As noted above, it is worth paying attention to the promotion and promotion of groups in social networks: now this is a very powerful tool that does not require significant funding, but at the same time makes it possible to attract a significant audience; Most entrepreneurs already now conduct their business only with the help of social networks.

If we summarize the main initial costs, we can draw the following conclusion: renting a room (office-warehouse), salary and utility bills will cost you about 140 thousand rubles a month. Finding about 7-8 clients every month to create personal sites, you can cover current costs by having about 12 thousand from each customer (for optimizing his site during the first month), or a total monthly income of 84 thousand rubles. Approximately half of this amount will be spent on the percentage bonus of employed workers, as well as on the remuneration of freelancers. Summing up, we can safely voice the figure of 42 thousand rubles - this is the balance of income from the entrepreneur, which is just over 35 thousand rubles of net profit in the first couple of months of work. Later, having become a more famous studio, the company will actively attract much more customers than at the initial stage, significantly increasing the profit and profitability of the online store, as a rule, this will take from six months to a year. Each new order will make it possible to more quickly recoup the funds invested in the project.

In conclusion of the article, the following fact can be noted: from carrying out organizational initial events (registration, rent, purchase of equipment, payment of salaries, etc. ) - you can’t get away from this, since you have seriously decided to devote yourself to creating your own business on the Internet, but you can significantly save your finances and time on SEO optimization and filling the product catalog of the created online store through the products of the E-Trade series, as well as the services provided by ElbuzGroup: be patient and entrust your work to professionals!


Copywriter ElbuzGroup


Save a link to this article


Next

SEO оптимизация и продукты серии E-Trade: взаимодействие и результат.

Цикл статей: "СЕО оптимизация"


Часть 1: Создание интернет-магазина: SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ это главный ключ к успешной торговле
Часть 2: «Раскрутка» сайта с помощью продуктов E-Trade: новаторский подход к SEO оптимизации 2016.
Часть 3: Практическое применение продуктов E-Trade при создании интернет-магазина электроники или бытовой техники.
Часть 4: SEO оптимизация и продукты серии E-Trade: взаимодействие и результат.

Часть 4.  

         При создании интернет-магазина с полноценной SEO оптимизацией, на первоначальном этапе Вам потребуются анализаторы, задача которых состоит из проведения мониторинга поисковых систем, (выявление алгоритма работы поисковых машин, систематически совершенствующих свои принципы работы), а также проведение анализа создаваемого сайта, для повышения его рейтинга в результатах поиска. Также Вам потребуются оптимизаторы, задача которых - доводить тексты и статьи копирайтеров до логического завершения перед наполнением страниц сайта, по сути они определяют критерии, по которым копирайтерам необходимо выполнять задания. Программист (системный администратор сайта), является техническим исполнителем, осуществляющим выгрузку созданного оптимизационного материала на сайт; как и анализатор с ведущим оптимизатором сайта должны быть официально трудоустроены в компании, в отличии от остальных наемных сотрудников, привлекаемых со стороны.

         Существует три основных способа эффективной оптимизации сайта, но по факту использовать конечно же лучше первый вариант, и вот почему. При первом способе применяются официальные методы "раскрутки", которые работают в условиях поисковых систем и обеспечивают поднятие рейтинга созданного интернет-магазина; для них требуется большее количество времени, кроме того они очень затратные, но при этом гарантируют отсутствие каких-либо штрафных санкций и принудительное перемещение сайта в нижние позиции поиска. При первом варианте Вы можете смело и полноценно использовать продукты серии E-Trade компании ElbuzGroup — программное обеспечение позволит Вам в полной мере реализовать все его возможности и дополнить основную SEO раскрутку при создании интернет-магазина с нуля. Компания предлагает лучший бесплатный движок интернет магазина, бесплатный скрипт, выбор CMS для интернета магазина (в котором уже есть встроенная поддержка SEO!), поэтому Вы гарантированно с первых месяцев работы созданного сайта будете видеть его рейтинг и результат от использования базовых продуктов серии E-Trade. На первоначальном этапе созданный интернет-магазин — пустой, т.е. не имеет каталога товаров с описаниями, фотографиями и характеристиками, поэтому важным дополнением при проведении SEO оптимизации сайта является применение таких продуктов компании как PLI и CC: основа оперативной обработки и наполнения интернет-магазина товарами.

         Второй способ оптимизации сайта – своего рода "золотая середина", балансировка между двумя вариантами: квалифицированные оптимизаторы могут применять нестандартные методы продвижения и раскрутки сайта, например, проявляя рекламную активность в социальных сетях, аккуратно используя их для продвижения рекламы и привлечения покупателей на созданный сайт, но не стоит этим злоупотреблять, во избежание негативных последствий для интернет-магазина. Здесь тоже можно использовать продукты серии E-Trade: продукт PriceList Importer позволит оперативно обрабатывать прайс-листы поставщиков, а продукт Content Creator — качественно и в сжатые сроки наполнить каталог товаров созданного интернет-магазина, в свою очередь автоматически подняв его в рейтинге поисковых систем до конкурентоспособного уровня.

         Третий способ практически предлагает мошеннические действия по раскрутке и поднятию сайта в топ, что естественно рано или поздно будет выявлено асессорами (специалист, определяющий «честность» страниц сайта и его релевантность), поэтому применение такого способа на практике хоть и возможно, как ни странно, не требуя для этого особо много времени, но при этом создается высокая вероятность применения ограничений с последующей блокировкой сайта и невозможностью дальнейшей реализации товаров.

         Конечно нет смысла определяться, какой метод будет использоваться Вами в работе, ведь мошеннические действия успешными компаниями и студиями не практикуются; их сотрудничество основано исключительно на взаимовыгодных и долговременных партнерских отношениях, и обязательствах, что обеспечивает их гарантированной работой на долгие месяцы и даже годы.          Правильная организация бизнеса дает возможность многим компаниям и предприятиям начать успешную торговлю в Сети интернет, обеспечивая студию продвижения и раскрутки сайтов практически постоянной работой, связанной с развитием партнерского проекта. Отличительная особенность компании ElbuzGroup как раз и заключается в том, что в отличии от студий, предлагающих ТОЛЬКО продвижение и раскрутку созданного интернет-магазина электроники, продукты компании позволяют автоматизировано наполнять сайт товарами и автоматически выполнять SEO оптимизацию, с помощью встроенных функциональных возможностей предлагаемого интернет-магазина «под ключ». 

         Для создания интернет-магазина, Вам необходимо зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, заполнить регистрационный бланк и получить персональный (ОКПД) код, в среднем это потребует затрат на сумму около 20 тысяч рублей.

         На этапе проведения организационных мероприятий первоначальные затраты составят:

  • регистрация ОКПД – 20 тысяч рублей;
  • аренда помещения (офис, желательно со складом)– 30 тысяч рублей;
  • необходимое оборудование для торговой деятельности, (в офис): предположительно около 100 тысяч рублей (это сумма минимальна, так как она включает стоимость покупки специализированного продукта -ПО);
  • зарплата сотрудникам, которые официально трудоустроены на фирме: она должна состоять из минимального оклада, (около 12 тысяч рублей); это обусловлено тем, что предполагается выплата дополнительного процента, в зависимости от выполненного объема работ (в среднем такая выплата составляет около 84 тысячи рублей - менеджер по работе с клиентами, анализатор, оптимизатор, программист и дизайнер, занимающийся в основном версткой);
  • оплата внештатных сотрудников (периодическое привлечение специалистов к выполнению работ по необходимости; например, копирайтеры) — здесь оплата труда осуществляется в зависимости от квалификации специалиста и уровня оплаты аналогичного труда в интернете, на специализированных сайтах фриланса.

         Исходя из вышеизложенного, в бюджет стартового капитала для подобного рода деятельности необходимо заложить не менее 250 тысяч рублей, при этом учитывать и тот факт, что минимальная стоимость создания элементарного сайта колеблется от 5-7 тысяч рублей, а создание профессионального, качественного современного сайта может обойтись и в 100 тысяч рублей, в зависимости от сложности дизайна, добавленных функциональных возможностей, «движка» и т. д. В основном заказ создания только одного сайта обходится клиенту не менее 20 тысяч рублей, оптимизация Вашего сайта обойдется еще в 35 тысяч рублей (это усредненная сумма за раскрутку Вашего интернет-магазина в первые 2-3 месяца его работы); дальнейшая оптимизация обойдется Вам в размере от 5 до 10 тыс. рублей в месяц (опять же все зависит от функциональных особенностей интернет-магазина).

         Приведенные суммы усредненные: каждая студия проводит персональный расчет для определения стоимости работ; многое зависит от вида бизнеса и специфики сайта, поэтому в конкурентных областях SEO оптимизация будет значительно дороже обходиться чем в тех, где заказчик по сути является монопольным представителем рынка. В таких (редких) случаях оптимизация сайта будет значительно дешевле, а выполнение поставленной задачи значительно быстрее. Как уже отмечалось выше, стоит обратить внимание на раскрутку и продвижение групп в социальных сетях: сейчас это очень мощный инструмент, не требующий значительного финансирования, но дающий при этом возможность привлечения значительной аудитории; большинство предпринимателей уже сейчас ведут свой бизнес только с помощью социальных сетей.

         Если просуммировать основные первоначальные затраты, то можно сделать следующий вывод: аренда помещения (офис-склад), зарплата и коммунальные платежи будут обходиться Вам примерно 140 тысяч рублей в месяц. Ежемесячно находя около 7-8 клиентов для создания персональных сайтов Вы можете покрывать текущие расходы, имея с каждого заказчика примерно по 12 тысяч (за оптимизацию его сайта в течении первого месяца), или суммарный ежемесячный доход в размере 84 тысячи руб. Примерно половина этой суммы будет расходоваться на процентную премию трудоустроенных работников, а также на оплату труда внештатных сотрудников. Подводя итоги можно смело озвучить цифру в 42 тысячи рублей — это остаток доходных средств у предпринимателя, что составляет чуть более 35 тысяч рублей чистой прибыли в первые пару месяцев работы. Позднее, став более известной студией, компания будет активно привлекать гораздо больше клиентов, чем на начальной стадии, значительно увеличивая прибыль и рентабельность интернет-магазина, как правило, для этого потребуется от полугода до года.      Каждый новый заказ позволит более оперативно окупить финансовые средства, вложенные в проект.

         В заключение статьи можно отметить следующий факт: от проведения организационных первоначальных мероприятий (регистрация, аренда, покупка оборудования, выплата зарплат и т.д. ) - Вам от этого никуда не деться, коль Вы серьезно решили посвятить себя созданию собственного бизнеса на просторах интернета, но Вы можете существенно сэкономить свои финансы и время на SEO оптимизацию и наполнение каталога товаров созданного интернет-магазина за счет продуктов серии E-Trade, а так же услуг, предоставляемых компанией ElbuzGroup: наберитесь терпения и доверьте свою работу профессионалам!

Цикл статей: "СЕО оптимизация"


Часть 1: Создание интернет-магазина: SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ это главный ключ к успешной торговле
Часть 2: «Раскрутка» сайта с помощью продуктов E-Trade: новаторский подход к SEO оптимизации 2016.
Часть 3: Практическое применение продуктов E-Trade при создании интернет-магазина электроники или бытовой техники.
Часть 4: SEO оптимизация и продукты серии E-Trade: взаимодействие и результат.


Далее