2022-04-24
25022
37
6305
1 minutes.


Own online store. Errors during creation.

Own online store. Errors during creation. dropshipping suppliers aliexpress amazon shopify best beginners apps products ebay wix distributors how to start business vendors stores alibaba compares your prices orders for suppliers create catalog

Any online store is created with one single purpose - to provide its owner with income. But everything always goes according to plan. Very often, the owners of such projects face problems: insufficient attendance, lack of desire among visitors to buy goods, and similar unpleasant moments. And, as practice shows, they almost always become the cause of problems. It is the mistakes of the creators that they make at various stages of their work, starting from the very process of creating a site, that are the main negative factor.

Fortunately, if you pay attention to your mistakes in time and make the necessary changes to the work, the situation can be corrected. Here are the main points to pay attention to:

  • Confusing order form. If the checkout process is too complicated, and customers have to fill out a lot of unnecessary fields, this will certainly discourage them from buying from you next time. In especially neglected situations, and in general, the visitor will close the page and go for products to another site.
  • Accepting payment in unpopular ways. Not every client of online stores has an account in a particular payment system, a bank account or the ability to make a direct money transfer. As a result, he cannot place an order. To avoid such an unpleasant situation, you need to expand the list of used payment methods as much as possible, replacing unpopular payment methods with popular ones. For example, in the CIS, the PayPal payment system is poorly distributed, while almost everyone uses Webmoney and Yandex Money.
  • The abundance of unnecessary details in the interface. All attention of users should be riveted to the product itself, its characteristics and positive features. Minor details, such as extraneous links and buttons, will serve as a distraction. The situation is similar with additional modules and widgets that many webmasters love to decorate their sites with.
  • Lack of product information. A visitor to an online store is more likely to want to make a purchase if he receives the most complete information about the characteristics of the product that interests him. It is important not only to write a description of the product, but also to correctly present it. For example, products of a similar group should be described in a similar way (one of the options is a table of characteristics), so that it is more convenient for buyers to compare them and choose the most suitable one.
  • No guarantees. When a person wants to buy any product remotely, he faces an increased risk. There are all sorts of situations, ranging from fraud to delivery problems. It is only natural that shoppers prefer stores that provide certain security guarantees. Money back guarantee for defective products, compensation for late delivery and stuff like that. It also makes sense to flaunt your Webmoney passport, thereby showing that your store has been running smoothly for quite some time.
  • Main page static. The “face” of a site is almost always the most viewed page. If this is the main page of an online store, you should try to display information blocks with the hottest offers, significant discounts and the most popular products on it. This will help attract customers. Conversely, if the main page has not been updated for a long time or it displays information that is not related to the direct purpose of the store, this will repel site visitors.
  • Insufficient website optimization. Some people think that it is enough to create a website, fill it with content and add it to search engines. This is by no means the case. Without purposefully engaging in internal and external optimization, it will be impossible to advance to high positions in search engines. But it is from there that most of the customers of online stores come from. Or, let's say, a common problem with slow page loading, which is a consequence of the bulkiness and insufficient optimization of the site. People won't wait half a minute before another page loads. They will just close your site.

There will be plenty of work to correct all the above errors, but these are the basics that you simply cannot do without. After working for a couple of days on problematic issues, you will soon notice an increase in traffic. As for purchases, they are more influenced by the relevance of the products on display and pricing.


 

Copywriter ElbuzGroup


Save a link to this article


Next

Собственный интернет-магазин. Ошибки при создании.

Любой интернет-магазин создается с одной единственной целью – обеспечить своему владельцу доход. Но всегда все складывается по плану. Очень часто хозяева подобных проектов сталкиваются с проблемами: недостаточной посещаемостью, отсутствием у посетителей желания покупать товар и аналогичными неприятными моментами. И, как показывает практика, причиной возникновения проблем почти всегда становятся они сами. Именно ошибки создателей, которые они допускают на различных этапах своей работы, начиная от самого процесса создания сайта, являются главным отрицательным фактором.

К счастью, если вовремя обратить внимание на свои ошибки и внести в работу необходимые изменения, ситуацию можно будет исправить. Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Запутанная форма заказа. Если процесс оформления заказа будет слишком сложным, а покупателям придется заполнять множество ненужных полей, это наверняка отобьет у них желание совершать покупки у вас в следующий раз. В особо запущенных ситуациях, так и вообще, посетитель закроет страницу и отправится за товарами на другой сайт.
  • Прием оплаты непопулярными способами. Далеко не каждый клиент интернет-магазинов имеет в распоряжении аккаунт в той или иной платежной системе, счет в банке или возможность совершить прямой денежный перевод. Как следствие, совершить заказ он не может. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, нужно максимально расширить перечень используемых способов приема платежей, заменив непопулярные способы оплаты на популярные. Например, на просторах СНГ слабо распространена платежная система PayPal, тогда как Webmoney и Яндекс Деньгами пользуются практически все.
  • Обилие ненужных деталей в интерфейсе. Все внимание пользователей должно быть приковано к самой продукции, ее характеристикам и положительным особенностям. Малозначительные детали, такие как посторонние ссылки и кнопки, будут служить отвлекающим фактором. Аналогичная ситуация с дополнительными модулями и виджетами, которыми так любят обвешивать свои сайты многие вебмастера. 
  • Недостаток информации о товарах. Посетитель интернет-магазина с большей вероятностью захочет совершить покупку, если получит максимально полную информацию о характеристиках товара, который его интересует. Важно не только составить описание товара, но и грамотно подать его. К примеру, товары аналогичной группы должны быть описаны аналогичным образом (один из вариантов – таблица характеристик), чтобы покупателям было удобнее сравнивать их и выбирать наиболее подходящий.
  • Отсутствие гарантий. Когда человек хочет купить какой-либо товар удаленно, он сталкивается с повышенным риском. Бывают всяческие ситуации, начиная от мошенничества и заканчивая проблемами с доставкой. Вполне естественно, что покупатели отдают предпочтение магазинам, которые предоставляют определенные гарантии безопасности. Гарантия возврата средств за бракованную продукцию, компенсация за несвоевременную доставку и все в таком духе. Также имеет смысл выставить напоказ свой аттестат Webmoney, тем самым показывая, что ваш магазин уже довольно давно беспроблемно работает.
  • Статичность главной страницы. “Лицо” сайта практически всегда является самой просматриваемой страницей. Если это главная страница интернет-магазина, на нее нужно стараться выводить информационные блоки с самыми горячими предложениями, существенными скидками и наиболее востребованными товарами. Это поможет привлечь клиентов. И наоборот, если главная страница давно не обновлялась или на ней отображается не связанная с прямым назначением магазина информация, это оттолкнет посетителей сайта.
  • Недостаточная оптимизация сайта. Некоторые считают, что вполне достаточно создать сайт, наполнить его контентом и добавить в поисковые системы. Это отнюдь не так. Не занимаясь целенаправленно внутренней и внешней оптимизацией, нельзя будет продвинуться на высокие позиции в поисковых системах. А ведь именно оттуда приходит большая часть клиентов интернет-магазинов. Или, допустим, распространенная проблема с медленной загрузкой страниц, являющаяся следствием громоздкости и недостаточной оптимизации сайта. Люди не будут ждать полминуты, прежде чем загрузится очередная страница. Они просто закроют ваш сайт.

Работы для исправления всех указанных выше ошибок придется проделать предостаточно, но это те основы, без которых обойтись просто нельзя. Проработав пару дней над проблемными моментами, вы уже в скором времени заметите рост посещаемости. Что касается покупок, то на них в большей степени влияет актуальность выставленной продукции и ценообразование.


Далее