2022-04-24
64186
38
5164
14 minutes.


How to set up a parser for any online store site - getting a catalog of goods with prices, descriptions and photos

How the e-commerce parser E-Trade Jumper works

All online stores are created using the HTML language, this is a standardized page markup language on the World Wide Web, so all sites use the same elements for different blocks, the E-Trade Jumper parser uses this standard to receive data from the online store site.
How to set up a parser for any online store site - getting a catalog of goods with prices, descriptions and photos - E-Trade Jumper from ElbuzGroup dropshipping suppliers aliexpress amazon shopify best beginners apps products ebay wix distributors how to start business vendors stores alibaba compares your prices orders for suppliers create catalog

List of the most commonly used HTML tags that are on the pages of online stores:

  • div tag. A universal block element that allows you to select a section with visual content on the site. It could be a list of products.
  • Tag a. Displays a link to a page. These can be links to products in a particular category.
  • h1 tag. Displays the heading of the first level (there are also h2, h3, h4, h5, h6). It may be the name of the product.
  • p tag. Displays a text paragraph. It could be a product description.
  • table tag. Displays a table. It can be a product attribute table.
  • ul tag. Displays a bulleted list. It can be a short description of the item.
  • img tag. Designed to be displayed on the image page. These may be product photos.

The tags can contain the name of the style for the visual display of information on the site, for example, the specified block style allows you to display bold text or green color for any element. Based on these standardized data in the E-Trade Jumper system, you can configure the parser for any online store to get the information you need, the E-Trade Jumper parser uses CSS selectors (site design styles) or XPath (query language for site elements) to receive data .

To get started, you need to install the extension for the Google Chrome browser, to do this, follow this link. Parsing is possible only in the Google Chrome browser. If the Chrome Store link doesn't work, install the extension manually. You can also not use the browser extension, for this you need to activate the server parsing function.

Creating a new parser

To configure the parser, follow this order of operations:

  1. Open Price Lists.
  2. Click the Add counterparty button.
  3. Specify the name of the site.
  4. Select the Parser tab.
  5. Click the Add Site button.
  6. Provide a link to the main page of the site.
  7. Specify tag selectors.

To add a new site parser, open the "Price lists" window, click the "+" button and select "Add counterparty"
elbuz etrade jumper pricelist add

Specify the name of the counterparty (online store) and select a group, the following groups are available by default: Supplier, Competitor, Client.
elbuz etrade jumper pricelist add

After adding the counterparty, you will be prompted to choose from where you want to download data, in this list, select the "Website Parser" item and click the "Add site" button


Specify the address of the online store for data parsing

Setting up a parser to receive data from an online store

The order of the parser for downloading products from the online store:

  1. Get links to product categories
  2. Get product links
  3. Get product cards and save the necessary information


After adding the online store parser, the settings window will open


The setup table contains the types of operations and the list of fields to store data in them. Operation types are the stages of the parser to get data from the site.

For example, to get a list of products from the site, you need to get links to product categories so that the parser can open a page to get information on each product, so the first operation that the parser will use is "List of links to product categories".

Operation types:

  • List of links to product categories. Used to get links to product categories.
  • List of links to products. Used to get links to products.
  • Card Product. Used to get product information. When performing this operation, you can get the product name, manufacturer's SKU, model, warranty, manufacturer's name, photos, video reviews and other information from the site.
  • Product attributes. Used to get product attributes.

Description of the grid columns for setting up the parser

  • Operation selector. Sign of the main selector for receiving data from the site to perform this operation.
  • Field name. The name of the operation or field to store data in.
  • Selector #1-4. The E-Trade Jumper parser uses CSS selectors (site styles) or XPath (query language for site elements) to receive data from site pages. The selector fields specify the conditions for finding the blocks you need on the site and getting information from them.
  • Link for testing. Link to the site page for testing data acquisition. For each operation, a link to a separate section of the site is indicated, for example, for the "List of links to product categories" operation, a link to the main page of the site is indicated, where there is a list of all product categories. To test the receipt of products attributes for the "Item card" operation, a link to the products is specified.
  • Text to clean up. Keywords to clean up when getting data. For example, in the product name on the site there is extra text that you do not want to receive from the site, you can set this text in the "Text to clean up" field to remove it.
  • To find. Search text.
  • Replace. Text to replace (based on found text).
  • Receive HTML. If it is necessary to preserve the formatting of the text received from the site page using html tags, then set this flag.
  • Regular expression. You can use a regular expression to get the desired value based on the text received through the selector, that is, parse the string into components in more detail and get what you need in the end.
  • XPath. Activation for the XPath query language mode selector.
  • The maximum number of results. Allows you to limit the download of data for download testing, so as not to wait until the entire site is downloaded, you can set to receive only 1 link to a category and receive, for example, 2 links to products, for this you can set the number of results for each operation.
  • Goods in this operation. You can receive products without opening product cards on the site. This mode will be useful if you want to get only prices for products and other values that are available when listing products in a category.
  • Note. A note for a setting string, for example, you can save yourself a reminder of what this setting means.
Selectors can be in the form of html tags and CSS styles (site design styles), as well as in the form of a query language for XPath site elements. To activate the XPath mode in the grid, set this flag for the field or operation you need

Stage number 1. Getting a list of links to product categories

To get a list of links to product categories, you need to find the link selector that leads to the category, for this, copy the link from the site (usually this is the main page of the site) into the "Link for testing" field and click the "T" button


The "Download testing" tab will open, in which the page at the link you specified will be displayed, product categories should be visible on it. The results of the parser's work are displayed on the left. Your task is to get a list of links to product categories from the site; if the parser is successfully configured, you will see a list of links to categories on the left side of the screen.

Attention! Download testing is possible only for sites that use the secure https protocol, only for such sites you can visually check the receipt of data in the "Download testing" tab, while you can still configure the parsing of such sites (using the non-secure http protocol), but visually check getting data will not work, that is, all tags and selectors must be entered "blindly" (at random).

To search for a link selector for product categories, right-click on the name of any category and select "View code", after which a browser window will open with the source code of the site. You can position it as you like, for example, on the left or at the bottom of the screen

You can also open the link in a separate browser tab if you need more screen space to search for the product link selector and do the same there.

We are looking for blocks of product categories and a link in them
Your task is to find blocks of links to product categories. After you have selected the "View Code" item, the browser will open the source code of the site in the place where the right mouse button was pressed, in this example we clicked on the category name and we see that the links to the categories are located in the "div" and "a" tags (image below is clickable to enlarge).

As you can see, each product category has a "div" block and it contains "a" links, while the "div" block has the style name links-list (class="links-list") and the link "a" has the style name link ( class="link") .

Let's write the selectors in the parser settings in this form: specify the tag names separated by a space and specify the style names separated by a dot. You can simply specify the "a" tag and its style, if it is unique within the page for a link that leads to a product category (then the 1st paragraph is not required).

We check the result, for this we press the "T" button. As you can see in the example, we got 74 links to product categories, that is, our parser already knows how to search for categories on a third-party site

Stage number 2. Getting a list of product links

To get a list of product links, you need to find the product link selector on the product listing page in the category, to open any category of products on the site and copy the link in the "Link for testing" field, then click the "T" button


The "Download testing" tab will open, in which the page at the link you specified will be displayed, a list of products should be visible on it. The results of the parser's work are displayed on the left. Your task is to get a list of links to products from the site; if the parser is successfully configured, you will see a list of links on the left side of the screen.

To search for a product link selector, right-click on the name of any product and select "View code", after which a browser window will open with the source code of the site.

We are looking for blocks of products and a link in them
Your task is to find product blocks with links to the product card. After you have selected the "View code" item, the browser will open the source code of the site in the place where the right mouse button was pressed, in this example we clicked on the product name and we see that the product links are located in the "div" and "a" tags .
That is, each product in the search results has a "div" block and contains an "a" link in it, while the "div" block has the tile style name (class="tile").

That is, each product in the list has the same style called tile, and we will use this information to get links to each product.
Let's write the selectors in the parser settings in this form: specify the style name through a dot and the "a" tag separated by a space

We check the result, for this we press the "T" button. As you can see in the example, we got 28 links to products, that is, our parser already knows how to find products on a third-party site


Page navigation setup (pagination)
When opening a product category, not all products are usually displayed, for example, only 28 products can be displayed, the following products are on page No. 2, this mode is called pagination (pagination). To get product links on other pages, you need to find a link selector that leads to the next page, you need to find a navigation block on the page to go to other pages (paginator), in the example below, this block looks like this and has such a selector
ul[name="paginator"] li a

The found selector for pagination of products is indicated in the field "Selector No. 2"

There are sites on which the pagination links do not contain the current link to the page (link to the product category), then the pagination may not be determined correctly, an example of an incorrect definition, when the link contains only the page number, as a result, the link will lead to the main page of the site

To solve this problem, you need to know the current page address. You need to open the source code of the site and try to find the address to the current page, if one is found, then you need to specify in the Selector No. 3 field the tags how to get it, for example, from the "Breadcrumbs" block (breadcrumbs): div. breadcrumbs a. active


Stage 2 can be used to get only a list of goods, this mode will be useful when you need to get only prices for goods, without descriptions, technical specifications. characteristics and photos, while the speed of obtaining data from the site will be many times higher (there is no need to go to the product cards on the site). To activate this mode, set the "Products in this operation" flag for the "List of links to products" operation type, then specify the selectors for the fields to be filled in from the site. Accordingly, you do not need to fill in the lecturer to get links to products, only getting "pagination".

Stage number 3. Getting data from the product card.

By analogy with the search for a product link selector, you need to find selectors for the fields you need in the product card, for this we write a link to the test product in the "Link for testing" field and open it


You need to right-click on the product name and select the "View code" item, after which a browser window will open with the source code of the site.
For example, the product name is in the h1 tag

Let's write the selector h1 in the settings table


Next, we are looking for a selector for the price of the product

Write the selector like this
div. main-price span. price-number span


Next, we are looking for a selector for the description of the product

Write the selector like this
div[itemprop="description"]

For links to photos, we prescribe such a selector
div. image img::attr(src)

Checking the result

Stage number 4. Getting product attributes.

To get product attributes, you must specify a selector for an attribute block (table) and a string selector that contains the attribute name and value.

Procedure:

  • In the "Selector No. 1" field, specify the selector for the attribute block
  • In the "Selector No. 2" field, specify the selector for the block that contains the name and value of the attribute (that is, for the row of the attribute table)
  • In the "Attribute name" field, specify the selector where the attribute name is located
  • In the "Attributes value" field, specify the selector where the attribute value is located




Setting example


An example of customization based on the source code of the site


The result of checking the receipt of product attributes (characteristics, properties)


If the attributes are on a separate page

If the attributes are on a separate page, for example, clicking on the "Features" tab opens a new page, then there are two solutions, they all come down to getting a link to the page where the product attributes are, so that the program can go through it and get data.

Option number 1. The link is in the html source code.
Selector #3 needs to be configured for the "Product Attributes" operation type to get a link (or part of a link to an attribute page).
For example, when clicking on a tab on the site, there is such html code, then the selector for getting the link will be: a. nav-tabs-link

Option number 2. A prefix is added to the link to the product, which is not explicitly in the html source code.
It is necessary for the operation type "Product attributes" to register the link prefix in selector No. 4 to add it to the product link.
For example, you can write: tab=characteristics, then the program will open a link to the product + prefix, thereby the parser will go to the product attributes page. What exactly to prescribe in the prefix is determined empirically after a thorough analysis of the site.

Starting parsing with loading a product catalog from a third-party site.

Downloading products from the website of the online store will be done in the following order:

  1. Getting links to product categories
  2. Getting links to products
  3. We receive product cards and save the necessary information


For download testing, set the maximum number of results for stages to quickly check the data parsing from the online store site. In this example, one link to a product category with a list of products will be loaded from which three product links will be obtained


How to get product options
In the E-Trade Jumper program, option products are virtual products that are linked to one main product, while on the source site this is one product card with a set of options. To get options, you need to register a selector to get the names of options, specify a comma separator and set the flag "Product option"

When testing, the values will be displayed separated by commas

After loading products from the site, 1 main product and several option products will be created for each value specified on the site.

How to scrape a site

There are several modes of parsing:

  1. Specify links manually to the categories or products you need.
    If you need to receive products only from certain categories, then you need to add links to the necessary categories in the "List of links" tab. It is also possible to receive information only on the products you need, for this, specify a link to the product and check the "Link to product" flag.
  2. Load a list of links from a file that require information from the site. The file must be in CSV (text file) format.
  3. Upload your products to the base catalog and start searching for products on the site based on your products, the program will insert your product name into the search bar of the site and save the received product to the program database. In this mode, it is important that your product names are identical to the names on the site or very close to them, because the accuracy of the search depends on the algorithm of the site itself, whether it can find the product you need or not.

To load a list of links from a file follow these steps


Automated search for your products on websites

  1. You must specify a link to the search in the settings. The link is individual for each site. To get a link, enter any text in the search bar on the site, copy the link without text from the browser, an example of a link:
    https://site.com/?search_text={NAME}

    Instead of {NAME}, the program will substitute your keyword and generate links to search for your product on the source site. You can also specify the {SKU} macro substitution so that the search is carried out by the value from the "Manufacturer's Article" field, instead of the name.
  2. Activate the option "Search for your products"


This is just a brief presentation of the capabilities of the E-Trae Jumper program, which automates the processes of a modern online store.
Contact us for a detailed consultation on solving your individual problems. Contact details are on this site.

Program for online store



Save a link to this article


Next

Настройка парсера интернет магазина (сайта) для получения каталога товаров с ценами, описаниями и фото

Как работает парсер интернет магазинов E-Trade Jumper

Все интернет-магазины создаются при помощи языка HTML, это стандартизированный язык разметки страниц во Всемирной паутине, поэтому на всех сайтах используются одинаковые элементы для различных блоков, парсер E-Trade Jumper использует этот стандарт для получения данных с сайта интернет-магазина.

Список наиболее часто использующихся тегов HTML, которые есть на страницах интернет-магазинов:

  • Тег div. Универсальный блочный элемент, который позволяет выделить на сайте раздел с визуальным содержимым. Это может быть список товаров.
  • Тег a. Отображает ссылку на страницу. Это могут быть ссылки на товары в определённой категории.
  • Тег h1. Отображает заголовок первого уровня (так же есть h2, h3, h4, h5, h6). Это может быть наименование товара.
  • Тег p. Отображает текстовый абзац. Это может быть описание товара.
  • Тег table. Отображает таблицу. Это может быть таблица атрибутов товара.
  • Тег ul. Отображает маркированный список. Это может быть краткое описание товара.
  • Тег img. Предназначен для отображения на странице изображений. Это могут быть фотографии товара.

В тегах может указываться название стиля для визуального отображения информации на сайте, например заданый стиль блока позволяет отобразить для какого-либо элемента жирный шрифт текста или зелёный цвет. На основании этих стандартизированных данных в системе E-Trade Jumper можно настроить парсер под любой интернет-магазин для получения нужной Вам информации, парсер E-Trade Jumper для получения данных использует селекторы CSS (дизайн стили сайта) или XPath (язык запросов к элементам сайта).

Для начала работы необходимо установить расширение для браузера Google Chrome, для этого перейдите по этой ссылке. Поиск возможен только в браузере Google Chrome.

Создание нового парсера

Для добавления нового парсера сайта откройте окно "Прайс-листы", нажмите кнопку "+" и выберите пункт "Добавить контрагента"


Укажите название контрагента (интернет-магазина) и выберите группу, по умолчанию доступны группы: Поставщик, Конкурент, Клиент.


После добавления контрагента Вам будет предложен выбор откуда Вы хотите загружать данные, в этом списке выберите пункт "Парсер сайта" и нажмите кнопку "Добавить сайт"


Укажите адрес интернет-магазина для парсинга данных

 

Настройка парсера для получения данных из интернет-магазина

Порядок работы парсера для загрузки товаров из интернет-магазина:

  1. Получить ссылки на категории товаров
  2. Получить ссылки на товары
  3. Получить карточки товаров и сохранить нужную информацию


После добавления парсера интернет-магазина откроется окно настройки


Таблица настройки содержит типы операций и список полей для сохранения в них данных. Типы операций это этапы работы парсера для получения данных с сайта.

Например, чтобы получить список товаров с сайта, необходимо получить ссылки на категории товаров, чтобы парсер мог открыть страницу для получения информации по каждому товару, поэтому первая операция которую будет использовать парсер это "Список ссылок на категории товаров".

Типы операций:

  • Список ссылок на категории товаров. Используется для получения ссылок на категории товаров.
  • Список ссылок на товары. Используется для получения ссылок на товары.
  • Карточка товара. Используется для получения данных о товаре. При выполнении этой операции можно получить с сайта наименование товара, артикул производителя, модель, гарантию, название производителя, фотографии, видео обзоры и другую информацию.
  • Атрибуты товара. Используется для получения атрибутов товаров.

Описание колонок сетки для настройки парсера

  • Селектор операции. Признак главного селектора получения данных с сайта для выполнения этой операции.
  • Название поля. Название операции или поля для сохранения в него данных.
  • Селектор №1-4. Парсер E-Trade Jumper для получения данных со страниц сайта использует селекторы CSS (стили сайта) или XPath (язык запросов к элементам сайта), в поля селекторов указываются условия по которым необходимо находить на сайте нужные Вам блоки и получать из них информацию.
  • Ссылка для тестирования. Ссылка на страницу сайта для тестирования получения данных. Для каждой операции указывается ссылка на отдельный раздел сайта, например для операции "Список ссылок на категории товаров" указывается ссылка на главную страницу сайта, где есть список всех категорий товаров. Для тестирования получения атрибутов товаров для операции "Карточка товара" указывается ссылка на товар.
  • Текст для очистки. Ключевые слова для очистки при получении данных. Например в наименовании товара на сайте есть лишний текст, который Вы не хотите получать с сайта, Вы можете задать этот текст в поле "Текст для очистки" для его удаления.
  • Найти. Текст для поиска.
  • Заменить. Текст для замены (на основании найденного текста).
  • Получать HTML. Если необходимо сохранить форматирование текста полученног со страницы сайта с использованием тегов html, тогда установите этот флаг.
  • Регулярное выражение. Вы можете применить регулярное выражение для получения нужного значения на основании текста полученного через селектор, то есть более детально разобрать строку на составляющие и получить то, что необходимо в итоге.
  • XPath. Активация для селектора режима работы языка запросов XPath.
  • Максимальное количество результатов. Позволяет ограничить загрузку данных для тестирования загрузки, чтобы не ждать пока скачается весь сайт, можно задать получение только 1 ссылки на категорию и получение к примеру, 2 ссылок на товары, для этого для каждой операции Вы можете задать количество результатов.
  • Товары в этой операции. Вы можете получать товары без открытия карточек товаров на сайте. Данный режим будет полезен, если требуется получить только цены на товары и другие значения, которые доступны при листинге товаров в категории.
  • Примечание. Примечание для строки настройки, например, Вы можете для себя сохранить напоминание, что означает эта настройка.
Селекторы могут быть в виде тегов html и стилей CSS (дизайн стили сайта), а так же в виде языка запросов к элементам сайта XPath. Для активации режима XPath в сетке поставьте этот флаг для нужного вам поля или операции

Этап №1. Получение списка ссылок на категории товаров

Для получения списка ссылок на категории товаров необходимо найти селектор ссылки, которая ведёт на категорию, для этого скопируйте ссылку с сайта (обычно это главная страница сайта) в поле "Ссылка для тестирования" и нажмите кнопку "Т"


Откроется вкладка "Тестирование загрузки" в которой будет отображена страница по указанной вами ссылке, на ней должны быть видны категории товаров. Слева отображаются результаты работы парсера, Ваша задача получить с сайта список ссылок на категории товаров, при удачной настройке парсера Вы увидите список ссылок на категории в левой части экрана.

Внимание! Тестирование загрузки возможно только для сайтов, которые используют безопасный протокол https, только для таких сайтов можно визуально проверить получение данных во вкладке "Тестирование загрузки", при этом, всё же можно настроить парсинг таких сайтов (использующих не безопасный протокол http), но визуально проверить получение данных не получится, то есть все теги и селекторы необходимо вводить "вслепую" (наугад).

Для поиска селектора ссылок на категории товаров нажмите правую кнопку мышки на наименование любой категории и выберите пункт "Просмотреть код", после этого откроется окно браузера с исходным кодом сайта. Вы можете расположить его как вам будет удобнее, например, слева или внизу экрана

Так же вы можете открыть ссылку в отдельной вкладке браузера, если вам требуется больше места на экране для поиска селектора ссылок на товары и там проделать те же операции.

Ищем блоки категорий товаров и ссылку в них
Ваша задача найти блоки ссылок на категории товаров. После того как Вы выбрали пункт "Просмотреть код" браузер откроет исходный код сайта в том месте, где была нажата правая клавиша мышки, в данном примере мы нажали на названии категории и видим что ссылки на категории располагаются в тегах "div" и "a" (картинка ниже кликабельна для увеличения).

Как видно каждая категория товара имеет блок "div" и в нём содержатся ссылки "a", при этом блок "div" имеет название стиля links-list (class="links-list") и ссылка "a" имеет название стиля link (class="link") .

Пропишем селекторы в настройку парсера в таком виде: указываем названия тегов через пробел и через точку указываем имена стилей. Можно просто указать тег "a" и его стиль, если он уникальный в пределах страницы для ссыли которая ведёт на категорию товара (тогда 1й пункт прописавать не нужно).

Проверяем результат, для этого нажимаем кнопку "Т". Как видно на примере, мы получили 74 ссылки на категории товаров, то есть наш парсер уже умеет искать категории на стороннем сайте

Этап №2. Получение списка ссылок на товары

Для получения списка ссылок на товары необходимо узнать селектор ссылки на товар на странице листинга товаров в категории, для откройте любую категорию товаров на сайте и скопируйте ссылку в поле "Ссылка для тестирования", затем нажмите кнопку "Т"


Откроется вкладка "Тестирование загрузки" в которой будет отображена страница по указанной Вами ссылке, на ней должен быть виден список товаров. Слева отображаются результаты работы парсера, Ваша задача получить с сайта список ссылок на товары, при удачной настройке парсера Вы увидите список ссылок в левой части экрана.

Для поиска селектора ссылок на товары нажмите правую кнопку мышки на наименование любого товара и выберите пункт "Просмотреть код", после этого откроется окно браузера с исходным кодом сайта.

Ищем блоки товаров и ссылку в них
Ваша задача найти блоки товаров с ссылками на карточку товара. После того как Вы выбрали пункт "Просмотреть код" браузер откроет исходный код сайта в том месте, где была нажата правая клавиша мышки, в данном примере мы нажали на наименование товара и видим что ссылки на товары располагаются в тегах "div" и "a".
То есть каждый товар в результатах поиска имеет блок "div" и в нём содержит ссылку "a", при этом блок "div" имеет название стиля tile (class="tile").

То есть каждый товар в списке отличается одинаковым стилем под названием tile, именно эту информацию будем использовать для получения ссылок на каждый товар.
Пропишем селекторы в настройку парсера в таком виде: через точку указываем имя стиля и тег "a" через пробел

Проверяем результат, для этого нажимаем кнопку "Т". Как видно на примере, мы получили 28 ссылок на товары, то есть наш парсер уже умеет находить товары на стороннем сайте


Настройка перехода по страницам (пагинация)
При открытии категории товаров обычно отображаются не все товары, например, может быть отображено только 28 товаров, следующие товары находятся на странице №2, этот режим называется пагинация (постраничный вывод информации). Для получение ссылок товаров на других страницах необходимо найти селектор ссылки, которая ведёт на следующую страницу, Вам необходимо найти на странице навигационный блок для перехода на другие страницы (пагинатор), на примере ниже, этот блок выглядит так и имеет такой селектор
ul[name="paginator"] li a

Найденный селектор для пагинации товаров указываем в поле "Селектор №2"

Существуют сайты на которых в ссылках на пагинацию нет текущей ссылки на страницу (ссылки на категорию товара), тогда пагинация может быть определена не корректно, пример не верного определения, когда в ссылке есть только номер страницы, в итоге ссылка будет вести на главную страницу сайта

Чтобы решить эту проблему требуется узнать текущий адрес страницы. Необходимо открыть исходный код сайта и попробовать найти адрес на текущую страницу, если таковой найден, тогда необходимо указать в поле Селектор №3 теги как его получить, например их блока "Breadcrumbs" (хлебные крошки): div.breadcrumbs a.active


Этап №2 можно использовать для получения только списка товаров, данный режим будет полезен когда необходимо получить только цены на товары, без описаний, тех. характеристик и фото, при этом скорость получение данных с сайта будет в разы выше (нет необходимости на сайте переходить в карточки товаров). Для активации этого режима установите флаг "Товары в этой операции" для типа операции "Список ссылок на товары", далее укажите селекторы для полей, которые нужно заполнить с сайта. Соответственно слектор для получения ссылок на товары заполнять не нужно, только получение "пагинации".

 

Этап №3. Получение данных из карточки товара.

По аналогии с поиском селектора ссылок на товары необходимо найти селекторы на нужные Вам поля в карточке товара, для этого прописываем ссылку на тестовый товар в поле "Ссылка для тестирования" и открываем её


Вам необходимо нажать правой кнопкой мышки на наименовании товара и выбрать пункт "Просмотреть код", после этого откроется окно браузера с исходным кодом сайта.
Например наименование товара находится в теге h1

Пропишем селектор h1 в таблицу настроек


Далее ищем селектор для цены товара

Прописываем селектор в таком виде
div.main-price span.price-number span


Далее ищем селектор для описания товара

Прописываем селектор в таком виде
div[itemprop="description"]

Для ссылок на фото прописываем такой селектор
div.image img::attr(src)

Проверяем результат

Этап №4. Получение атрибутов товара.

Для получения атрибутов товаров необходимо указать селектор на блок атрибутов (таблицу) и на селектор строки, в которой есть название атрибута и значение.

Порядок действий:

  • В поле "Селектор №1" указываем селектор на блок атрибутов
  • В поле "Селектор №2" указываем селектор на блок в котором есть название и значение атрибута (то есть на строку таблицы атрибутов)
  • В поле "Название атрибута" указываем селектор где находится название атрибута
  • В поле "Значение атрибуты" указываем селектор где находится значение атрибута




Пример настройки


Пример настройки на основании исходного кода сайта


Результат проверки получения атрибутов товаров (характеристик, свойств)


Если атрибуты находятся на отдельной странице

Если атрибуты находятся на отдельной странице, например при клике на вкладку "Характеристики" открывается новая страница, тогда есть два варианта решения, все они сводятся к тому, чтобы получить ссылку на страницу, где есть атрибуты товаров, чтобы программа могла перейти по ней и получить данные.

Варивант №1. Ссылка есть в исходном коде html.
Необходимо настроить селектор №3 для типа операции "Атрибуты товара" для получения ссылки (или части ссылки на страницу атрибутов).
Например, при клике на вкладку на сайте есть такой html код, тогда селектор для получения ссылки будет: a.nav-tabs-link

Варивант №2. К ссылке на товар добавляется префикс, которого нет в явном виде в исходном коде html.
Необходимо для типа операции "Атрибуты товара" прописать префикс ссылки в селектор №4 для добавления его к ссылке товара.
Например, можно прописать: tab=characteristics, тогда программа откроет ссылку на товар + префикс, тем самым парсер попадёт на страницу атрибутов товаров. Что именно прописывать в префиксе определяется опытным путём после тщательного анализа сайта.

Запуск парсинга с загрузкой каталога товаров со стороннего сайта.

Загрузка товаров с сайта интернет-магазина будет произведена в таком порядке:

  1. Получаем ссылки на категории товаров
  2. Получаем ссылки на товары
  3. Получаем карточки товаров и сохраняем нужную информацию


Для тестирования загрузки, установите максимальное количество результатов для этапов, чтобы быстро проверить парсинг данных с сайта интернет-магазина. В данном примере будет загружена одна ссылка на категорию товара со списком товаров из которой будут получены три ссылки на товар

Получение товаров из определённых категорий

Если Вам требуется получить товары только из определённых категорий, тогда необходимо добавить ссылки на нужные Вам категории во вкладку "Список ссылок". Так же возможно получать информацию только по нужным Вам товарам, для этого укажите ссылку на товар и поставьте флаг "Ссылка на товар".


Программа для интернет магазина


Далее