2022-04-24
20101
61
4344
9 minutes.


Setting up data loading from the price list, column addresses

After adding a file with a price list, you must specify the addresses of the columns from where you want to download data from the price list. Column addresses are filled in to organize the loading of data from the price list. To do this, on the "Load settings" tab there is a subsection "Column addresses" in which there is already a list of fields added immediately after adding a new price list, these are the main fields that are in 99% of price lists (article, name, price, availability).

The address can be entered as numbers or letters. Column addresses can be determined automatically, based on the column names in the price list, you will only need to check the correctness of the filling.
elbuz etrade jumper pricelist add

Description of the grid fields "Addresses of columns". By default, the main fields are visible, to view all fields, click on the arrow
elbuz etrade jumper pricelist add

  • Name
    The name of the field in which the data from the price list will be saved
  • Column address
    The address of the column from the price list where the data will be taken from. You can specify the loading of data from several columns, to do this, specify the addresses of the columns separated by commas, for example 1,2,3. If you want to add a space between values, include it in curly braces, such as 1, { }, 2, { }, 3. If you want to include text, include it in curly braces, such as 1, { my text }, 2.
  • Currency code
    If the field contains a price (type Price), then you can specify the type of currency in which the prices in the price list are in this column. By default, the code of the main currency specified in the reference book of currencies and rates is set.
  • Rate
    You can set an individual supplier's exchange rate. If the rate is not set, then the rate will be taken from the reference book of currencies and rates if not the main currency of the database is specified.
  • +%
    You can set an additional percentage to the exchange rate (for example, Central Bank +%).
  • Multicurrency
    If the prices in a column are in different currencies, you can customize the definition of currencies. Add the currency you want to find in the price list and the text to search for it. The exchange rate can be left blank, the rate will be taken from the currency directory. If the name of the currency is in a separate column in the price list, then indicate its address.
    elbuz etrade jumper pricelist add
    Several columns with prices in different currencies
    Price list structure example

    To get the price from the column in which the price of the products is filled, specify in the multicurrency settings the addresses of the columns that correspond to the desired currency
    elbuz etrade jumper pricelist add
    Another setup example when there are several columns with prices in different currencies
    An example of customizing the loading of products from the price list, in which the prices are in different columns and in different currencies, is available at this link. For example, in the price list for one product, the price is indicated in the RUB currency, and for the other in USD, while next to the price of the product, in a separate column, the decoding in which currency the price is indicated is indicated, for the RUB currency, the price list indicates "rub. " and for USD it is indicated "dollars", then you need to set the search criteria to "rubles. " and "dol. " for the respective currencies.
    If there is no additional column in the price list, and the type of currency is indicated along with the price of the product, that is, in this form:

    then you need to specify the address of the cell with the price of the products in the "Column Address" field. For example, the price of a product in the price list is stored in the "H" column, then the address for the "Column Address" column is also "H".
  • merged cell
    Sometimes data in the price list is indicated using the "cell merging" function, that is, when the value is indicated in only one line, while it is visually visible for all adjacent columns and rows, but the lines below have empty values. In the example below, in column No. 1, only line No. 1 is filled, lines 2-3 are empty, in order to load non-empty values from lines 2-3 from the price list, you must set the "Merge cell" flag in the grid.
    elbuz etrade jumper pricelist add
  • Consider uniqueness
    When loading products from a price list, the program needs to understand how to take into account the uniqueness of the products for saving in the database. For example, in the price list, each product has a unique name, or the names may be repeated in the price list, but their articles are unique.

    By default, uniqueness is taken into account in the fields "Manufacturer's Article" and "Name"
    elbuz etrade jumper pricelist add
    But it happens that in the price list, in the lines with the goods, the values in the fields "Manufacturer's Article" and "Name" are not unique, so not all products can be loaded from the price list. If the price list has a value in another column that 100% allows you to distinguish the product from others, then you should set up the loading of this field and set the "Take into account uniqueness" flag for it, for example, it can be the "Counterparty SKU" field.
  • Product attribute
    The flag indicates that this is an attribute of the product and the value in this field can be passed for the product of the base catalog to the "Attributes" section, and then to the site for filtering products by this attribute, thus, based on the price list, you can add descriptions for products to the base catalog, and if the price list has a link to photos, then you can immediately add a photo to the products of the base catalog, thereby creating filled product cards on the site based on the price list.
  • Item option
    The flag indicates that this is a product option, based on this information, option products (sales offers) can be created in the base catalog.

Selecting fields for loading data from the price list

If the default fields are not enough for you, you can add the fields you need and load data from the price list into them, to do this, click the "+" button and select the field you need.
elbuz etrade jumper pricelist add

If the field you need is not in the list, then you can create a new field that will be available for all price lists and suppliers for further selection. To create a new field, click the "+" button (on the right). Create new fields only if they are definitely not in the list of available fields so as not to create confusion.
elbuz etrade jumper pricelist add
Specify the field name, field type and column address (if necessary)
elbuz etrade jumper pricelist add

In addition to manually specifying the column addresses, you can specify the addresses through the mapping wizard
elbuz etrade jumper pricelist add

On the left is a list of fields available in E-Trade Jumper, on the right are fields from the price list. To match fields, you must select the field on the left and right, then click the "Match" button
elbuz etrade jumper pricelist add
Attention! The "Name" field is mandatory for loading from the price list, because by default the system is configured not to load products from the price list that do not have a name, but this can be reconfigured in the subsystem of ignoring goods there you can remove the logical condition that is set by default when adding new prices .

Loading product prices from price lists
When loading products from price lists, the following fields are used to store prices

  • Price (Price + markup). The name is a synonym - "Sale price". This is the main field for storing prices from the price list. If item markup is configured, then this field will store the markup price (and discount, if any), otherwise it will store the original price from the price list and then it will just be the purchase price. By default, the value from this field is passed to the product of the base catalog when it is updated, then it is updated on the site.
  • RRP price. A field for storing the recommended retail price.
  • Cost price. The name is a synonym - "Purchase price". A field for storing the original price from the price list minus the discount (if the supplier provides it to you). The field is calculated by the E-Trade Jumper system based on the discount parameters you configured, so do not select this field with the cell address from the price list, the data will not be saved.
  • Price from the price list. Field for storing the original price from the price list.
  • Profit, %. Stores the percentage of profit on the product. The field is calculated by the E-Trade Jumper system based on the difference between the "Price + markup" and "Cost price" fields (the difference between the sale price and the purchase price). If only the RRP Price is specified for downloading from the price list, then the RRP value will be used as the basis for calculating the percentage of profit.
  • Profit, value. Stores the value of the profit per item. The field is calculated by analogy with the "Profit, %" field.
It is possible to change the values in any of the price fields based on formulas, for example, you can calculate the percentage of profit based on your algorithm: include shipping costs based on the weight of the goods.
If a currency is selected for fields with a price that differs from the main currency specified in the currency directory, then the price will be recalculated according to the exchange rate (currency pair). Recalculation is not performed for the "Price from the price list" field.
elbuz etrade jumper pricelist add

Setting up each XLSX sheet individually

You can configure data loading individually for each XLSX sheet if the price list has several sheets. This setting will be useful if there are several sheets in the price list that use different column structures, for example, in one sheet the name of the product is in the "M" column, and in the other sheet in the "F" column.
elbuz etrade jumper pricelist add
To configure, open this section
elbuz etrade jumper pricelist add
You can set up such operations as "Category Definition", "Ignoring Rules", "Field Formulas" for each sheet separately.
A list of sheets is displayed on the left, column address settings are displayed on the right, and a preview of the price list is shown below. Clear the "Sheet activity" flag if you do not need to load data from the sheet.
elbuz etrade jumper pricelist add
After setting the column addresses, the data loading mode for each sheet separately will be activated, the address setting table will be hidden in the main window, the section will look like this
elbuz etrade jumper pricelist add
To turn off the data loading mode for each sheet individually, go to the "Set up sheets" section and clear the column addresses for all fields.

Set up addresses for XML price lists

For a price list in YML format from Yandex Market (XML), columns can be defined automatically. Categories, products, prices, descriptions, attributes and photos will be loaded from the file.
elbuz etrade jumper pricelist add
If you want to manually set up price loading in XML format, then a description of how to do this is available in this section .

Configuring data loading from the price list

elbuz etrade jumper pricelist add

  • Price is active (participates in general processing)
    Data from the price list will be used to update the base catalog, including pricing and availability. If you have just started setting up a price list, then you can turn off the data flag so that the information from it does not affect the updating of your site.
  • Price RRC
    You can add separate price lists that contain only information for the control of the RRP (MRP). When this flag is activated, when updating the base catalog of products based on the products from the price list, prices from the RRP field will be forcibly taken and updated for the products of the base catalog. In the base catalog of products, only the RRP field will be updated, while mapped fields, if any, on the "Field Mapping" tab, product availability, and other information will not be updated.
    This function allows you to specify the RRP from a separate price list for the products of the base catalog, while choosing the minimum price from all suppliers and filling in the "Counterparty" field with the name from which the minimum price was taken, this allows you to control the RRP and provide information where you can buy products cheaper.
    If the price list has a column with a purchase price (wholesale) and a RRP column, then you just need to specify the addresses of these columns to load prices, and you do not need to set the "RRP Price" flag, otherwise min. price, update availability in the base catalog, matched fields, etc.
  • Display items in the Cart that are not categorized in the base catalog
    If this flag is set, then all products from the price list will be shown in the grid of loaded products. If this flag is disabled, then only products that are linked to the categories of the base catalog (have a link) will be displayed in the grid. Category affinity can be configured via upload rules or product matching.
  • Process the price only if the information in the file has changed
    When performing the download operation of all price lists, it will be checked whether the data in the price list has changed, if not, then the download of this price list will be skipped to speed up the download of data.

Distribution of products by category
Automatic distribution of products by category allows you to specify the category of the base catalog for products from price lists, if the product from the price list is compared with the product from the base catalog. Products will be searched for these fields

  • item number from the price list
  • product names from the price list
  • product category names from the price list

Additional setting

  • Load products from a line
    By default, data loading from the price list is performed from the 1st line, you can change this if, for example, the price list has a header with contact information and it interferes with the data loading.
  • Download products with price
    By default, only products that have a price greater than zero are loaded from the price list. You can change this behavior.
  • Price multiplicity
    Applying a multiplicity to the price allows you to get prices rounded to the specified multiplicity value, for example, if you set the multiplicity equal to 5, while the price in the price is 112, then after loading data from the price list, the product will have a price equal to 115. If you set the value to 10, then the output price will be 120 rubles If the value is 1, then the price will remain unchanged, only the pennies will be removed, i. e. the output will be an integer 103 rubles.
    The value for the price multiplicity can be set for each threshold separately, i. e. each threshold can have its own multiplicity.
  • Cost of delivery
    You can specify the shipping cost for all products from the price list.
  • Decimal separator
    The default value is dot. You should not change this setting unnecessarily, first try loading the data like this.
  • Thousands separator
    The default value is a comma. You should not change this setting unnecessarily, first try loading the data like this.
  • Password for the price list
    You can specify a password for the price list in XLSX format if the price list is password protected to open the file.
  • Note
    Specify the text related to the settings of this price, so that you can then remember what are the nuances when setting it up.
  • Label
    You can specify the label text and color in order to highlight the price in the general list for a quick visual search.
  • Use slow processing mode via Excel Server
    To get values from the Excel price list, which are formed through formulas, activate this flag

Configuring the receipt of a file with a price list

To update the price list, you can configure different types of price downloads. More details in this section
elbuz etrade jumper pricelist add

Configuring the receipt of a file with a price list
If the products from the price list have links to the site, then you can set up a data parser that will receive data from the site using these links. To do this, click the "Create Data Parser" button. How to configure the data parser is described in this section.
elbuz etrade jumper pricelist add
Depending on what data you need to get from the site, you only need to configure the types of operations: "Product card" and "Product attributes". Since the product links are already known, then you do not need to set up the "List of product links" operation type.
elbuz etrade jumper pricelist add


Automation of online stores



Save a link to this article


Next

2020-10-27
19100
61
4344
13 мин.


Настройка загрузки данных из прайса, адреса колонок

После добавления файла с прайс-листом необходимо указать адреса столбцов откуда требуется загружать данные из прайса. Адреса столбцов заполняются для систематизации загрузки данных из прайс-листа. Для этого на вкладке "Настройка загрузки" есть подраздел "Адреса столбцов" в котором уже есть список полей добавленных сразу после добавления нового прайса, это основные поля, которые есть в 99% прайс-листах (артикул, наименование, цена, наличие).

Адрес можно вводить в виде чисел или букв. Адреса столбцов могут быть определены автоматически, на основании названий столбцов в прайс листе, вам необходимо будет только проверить правильнось заполенения.


Описание полей сетки "Адреса столбцов". По умолчанию видны основные поля, для просмотра всех полей нажмите на стрелку

  • Наименование
    Название поля в которое будут сохраняться данные из прайс-листа
  • Адрес столбца
    Адрес столбца из прайса откуда будут браться данные. Вы можете указать загрузку данных из нескольких столбцов, для этого укажите адреса столбцов через запятую, например 1,2,3. Если требуется между значениями добавить пробел, укажите его в фигурных скобках, например 1, { }, 2, { }, 3. Если требуется добавить текст, укажите его в фигурных скобках, например 1, { мой текст }, 2.
  • Код валюты
    Если поле содержит цену (тип Цена), тогда вы можете указать тип валюты, в которой находятся цены в прайс листе в данной колонке. По умолчанию устанавливается код основной валюты указанной в справочнике валют и курсов.
  • Курс валюты
    Вы можете задать индивидуальный курс валюты поставщика. Если курс не задан, тогда курс будет взят из справочника валют и курсов, если указана не основная валюта базы данных.
  • +%
    Вы можете задать добавочный процент к курсу валюты (например ЦБ+%).
  • Мультивалюта
    Если цены в столбце указаны в разных валютах, вы можете настроить определение валют. Добавьте валюту, которую необходимо найти в прайс-листе и текст для её поиска. Курс валюты можно не заполнять, курс будет взят из справочника валют. Если в прайсе название валюты находится в отдельном столбце, тогда укажите его адрес.

    Несколько колонок с ценами в разных валютах
    Пример структуры прайс-листа

    Для получения цены из колонки, в которой заполнена цена товара, укажите в настройках мультивалюты адреса колонок, которые соответствуют нужной валюте

    Еще один пример настройки, когда есть несколько колонок с ценами в разных валютах
    Пример найстройки загрузки товаров из прайса, в котором цена находятся в разных колонках и разных валютах доступно по этой ссылке. Например, в прайс-листе у одного товара цена указана в валюте RUB, а у другого в USD, при этом возле цены товара, в отдельной колонке указана расшифровка в какой валюте указана цена, для валюты RUB в прайс-листе указано "руб.", а для USD указано "долл.", тогда Вам необходимо задать критерии поиска "руб." и "долл." для соответствующих валют.
    Если нет дополнительной колонки в прайс-листе, а тип валюты указан вместе с ценой товара, то есть в таком виде:

    тогда необходимо указать адрес ячейки с ценой товара в поле "Адрес столбца". Например, цена товара в прайс-листе хранится в колонке "H", тогда адрес для колонки "Адрес столбца" тоже "Н".
  • Объединённая ячейка
    Бывают данные в прайсе указываются с использованием функции "объединение ячеек", то есть когда значение указано только в одной строке, при этом визуально оно видно для всех соседних столбцов и строк, но строки ниже имеют пустые значения. В примере ниже, в колонке №1 заполнено только строка №1, строки 2-3 пустые, чтобы загрузить из прайса не пустые значения из строк 2-3 необходимо в сетке поставить флаг "Объединённая ячейка".
  • Учитывать уникальность
    При загрузке товаров из прайса программе необходимо понимать как учитывать уникальность товара для сохранения в базе данных. Напримере в прайсе у каждого товара есть уникальное наименование или в прайсе могут повторяться наименования, а вот артикулы у них уникальны

    По умолчанию учёт уникальности идёт по полям "Артикулу производителя" и по "Наименованию"

    Но бывает так, что в прайсе, в строках с товарами, значения в полях "Артикулу производителя" и "Наименование" не уникальны, поэтому из прайса могут быть загружены не все товары. Если в прайсе есть значение в другом столбце, которое на 100% позволяет отличить товар от других, тогда Вам следует настроить загрузку этого поля и поставить для него флаг "Учитывать уникальность", например это может быть поле "Артикул контрагента".
  • Атрибут товара
    Флаг указывает на то, что это атрибут товара и значение в этом поле может быть передано для товара базового каталога в раздел "Атрибуты", а затем на сайт для фильтрации товаров по этому атрибуту, тем самым можно на основании прайса добавлять описания для товаров в базовый каталог, а если в прайсе есть ссылка на фотографии, тогда можно сразу добавить фото к товарам базового каталога, тем самым создавать наполненные карточки товаров на сайте на основании прайса.
  • Опция товара
    Флаг указывает на то, что это опция товара, на основании этой информации можно создать в базовом каталоге товары-опции (торговые предложения).

Выбор полей для загрузки данных из прайс-листа

Если полей по умолчанию Вам недостаточно, Вы можете добавить нужные Вам поля и загрузить в них данных из прайс-листа, для этого нажмите кнопку "+" и выберите нужное Вам поле.


Если в списке нет нужного вам поля, тогда вы можете создать новое поле, которое будет доступно для всех прайс-листов и поставщиков, для дальнейшего выбора. Для создания нового поля нажмите кнопку "+" (справа). Создавайте новые поля только, если их точно нет в списке доступных полей, чтобы не создавать путаницы.

Укажите название поля, тип поля и адрес столбца (при необходимости)


Кроме ручного указания адресов столбцов вы можете указать адреса через мастер сопоставления


Слева отображается список полей доступных в E-Trade Jumper, справа поля из прайс-листа. Для сопоставления полей необходимо выбрать поле слева и справа, затем нажать кнопку "Сопоставить"

Внимание! Поле "Наименование" является обязательным для загрузки из прайса, потому как по умолчанию система настроена не загружать из прайса товары, которые не имеют наименования, но это можно перенастроить в подсистеме игнорирования товаров, там удалить логическое условие, которое заданно по умолчанию при добавлении новых прайсов.

Загрузка цен на товары из прайс-листов
При загрузке товаров из прайс-листов используются такие поля для хранения цен

  • Цена (Цена + наценка). Название синоним - «Цена продажи». Это основное поле для хранения цены из прайс-листа. Если настроена наценка товаров, тогда это поле будет хранить цену с наценкой (и скидкой, если таковая есть), в противном случае будет хранить оригинальную цену из прайс-листа и тогда это будет просто цена закупки. По умолчанию значение из этого поля передаётся к товару базового каталога при его обновлении, далее обновляется на сайте.
  • Цена РРЦ. Поле для хранения рекомендованной розничной цены.
  • Цена себестоимость. Название синоним - «Цена закупки». Поле для хранения оригинальной цены из прайс-листа за вычетом скидки (если вам её предоставляет поставщик). Поле является вычисляемым системой E-Trade Jumper на основании настроенных вами параметров скидки, поэтому не стоит выбирать это поле с указанием адреса ячейки из прайса, данные не будут сохранены.
  • Цена из прайс-листа. Поле для хранения оригинальной цены из прайс-листа.
  • Прибыль, %. Хранит процент прибыли на товар. Поле является вычисляемым системой E-Trade Jumper на основании разницы полей "Цена + наценка" и "Цена себестоимость" (разница между ценой продажи и ценой закупки). Если для загрузки из прайс-листа указана только Цена РРЦ, тогда за основу рассчёта процента прибыли будет использовано значение РРЦ.
  • Прибыль, значение. Хранит значение прибыли на товар. Поле является вычисляемым по аналогии с полем "Прибыль, %".
Существует возможность менять значения в любом из полей с ценой на основании формул, например, Вы можете рассчитать процент прибыли на основании своего алгоритма: включить туда стоимость доставки на основании веса товара.
Если для полей с ценой выбрана валюта отличающаяся от основной валюты указанной в справочнике валют, тогда будет произведёт перерасчёт цены согласно курса валюты (валютной пары). Перерасчёт не производится для поля "Цена из прайс-листа".


Настройка каждого листа XLSX в отдельности

Вы можете настроить загрузку данных индивидуально по каждому листу XLSX, если прайс-лист имеет несколько листов. Данная настройка будет полезна, если в прайс-листе есть несколько листов в которых используется разная структура колонок, например в одном листе наименование товара находится в колонке "M", а в другом листе в колонке "F".

Для настройки откройте этот раздел

Вы можете настроить такие операции как "Определение категорий", "Правила игнорирования", "Формулы для полей" по каждому листу в отдельности.
Слева отображён список листов, справа настройки адресов колонок, внизу предпросмотр прайс-листа. Снимите флаг "Активность листа", если Вам не требуется загрузка данных из листа.

После настройки адресов колонок, будет активирован режим загрузки данных по каждому листу в отдельности, в главном окне скроется таблица настройки адресов, раздел будет иметь такой вид

Для выключения режима загрузки данных по каждому листу в отдельности, зайдите в раздел "Настроить листы" и очистите адреса колонок для всех полей.

Настройка адресов для прайс-листов в формате XML

Для прайс-листа в формате YML от Яндекс Маркета (XML) столбцы могут быть определены автоматически. Из файла будут загружены категории, товары, цены, описания, атрибуты и фото.

Если вы ходите вручную настроить загрузку прайса в формате XML, тогда описание как это сделать доступно в этом разделе.

Настройка загрузки данных из прайса

  • Прайс активен (участвует в общей обработке)
    Данные из прайс-листа будут использованы при обновлении базового каталога, включая цены и наличие. Если вы только начали настраивать прайс-лист, тогда вы можете отключить данных флаг, чтобы информация из него не влияла на обновление вашего сайта.
  • Прайс РРЦ
    Вы можете добавлять отдельные прайсы, которые содержат исключительно информацию для контроля РРЦ (МРЦ). При активации этого флага, при обновлении базового каталога товаров на основании товаров из прайса будут принудительно взяты цены из поля РРЦ и обновлены для товаров базового каталога. В базовом каталоге товаров будет обновлено только поле РРЦ, при этом не будут обновляться сопоставленные поля, если такие имеются на вкладке "Сопоставление полей", наличие товара, а так же другая информация.
    Данная функция позволяет для товаров базового каталога указывать РРЦ из отдельного прайса, при этом выбирать минимальную цену от всех поставщиков и заполнять поле "Контрагент" названием от которого была взята минимальная цена, это позволяет контролировать РРЦ и предоставлять информацию где можно купить товар дешевле.
    Если в прайс-листе есть колонка с закупочной ценой (опт) и колонка РРЦ, тогда вам достаточно указать адреса этих колонок для загрузки цен, при этом ставить флаг "Прайс РРЦ" не требуется, иначе по этому прайсу не будет выбираться мин. цена, обновляться наличие в базовом каталоге, сопоставленные поля и т.д.
  • Отображать товары в Корзине, которые не распределены по категориям базового каталога
    Если стоит этот флаг, тогда в сетке загруженных товаров будут показаны все товары из прайс-листа. Если данный флаг выключен, тогда в сетке будут отображены только товары, которые привязаны к категориям базового каталога (имеют связь). Привзяка к категориям может быть настроена через правила загрузки или сопоставление товаров.
  • Обрабатывать прайс, только если изменилась информация в файле
    При выполнении операции загрузки всех прайс-листов будет проверяться: изменились ли данные в прайс-листе, если нет, тогда загрузка этого прайса будет пропущена для ускорения загрузки данных.

Распределение товаров по категориям
Автоматическое распределение товаров по категориям позволяет для товаров из прайсов указать категорию базового каталога, если товар из прайса сопоставлен с товаром из базового каталога. Поиск товаров будет выполняться по этим полям

  • артикула товара из прайс-листа
  • наименования товара из прайс-листа
  • названия категории товара из прайс-листа

Дополнительная настройка

  • Загружать товары со строки
    По умолчанию загрузка данных из прайса выполняется с 1й строки, Вы можете изменить это, если к примеру в прайсе есть шапка с контактной информацией и она мешает загрузке данных.
  • Загружать товары с ценой
    По умолчанию из прайса загружаются только товары, которые имеют цену больше нуля, Вы можете изменить это поведение.
  • Кратность цены
    Применение кратности к цене позволяет получать цены округлённые до указанного значения кратности, например, если задать кратность равную 5, при этом цена в прайсе 112, тогда после загрузки данных из прайса у товара будет цена равная 115. Если задать значение 10, тогда выходная цена будет 120руб. Если значение будет 1, тогда цена останется без изменений, только копейки удалятся, т.е. получится на выходе целое число 103руб.
    Значение для кратности цены можно задавать для каждого порога в отдельности, т.е. каждый порог может иметь свою кратность.
  • Стоимость доставки
    Вы можете указать стоимость доставки для всех товаров из прайс-листа.
  • Разделитель десятичных знаков
    Значение по умолчанию точка. Не стоит менять эту настройку без необходимости, сначала попробуйте загрузить данные так.
  • Разделитель групп тысяц
    Значение по умолчанию запятая. Не стоит менять эту настройку без необходимости, сначала попробуйте загрузить данные так.
  • Пароль к прайс-листу
    Вы можете указать пароль к прайсу в формате XLSX, если прайс защищен паролем для открытия файла.
  • Примечание
    Укажите текст относящийся к настройкам этого прайса, чтобы можно было потом вспомнить какие есть нюансы при его настройке.
  • Метка
    Вы можете указать текст метки и цвет, с целью выделить прайс в общем списке для быстрого визуального поиска.
  • Использовать медленный режим обработки через Excel сервер
    Для получения значений из прайса эксель, которые формируются через формулы активируйте этот флаг

Настройка получения файла с прайс-листом

Для обновления прайса вы можете настроить различные виды его загрузки. Подробнее описано в этом разделе


Настройка получения файла с прайс-листом
Если у товаров из прайса есть ссылки на сайт, тогда можно настроить парсер данных, который будет получать данные с сайта по этим ссылкам. Для этого нажмите кнопку "Создать парсер данных". Как настроить парсер данных описано в этом разделе.

В зависимости от того какие данные необходимо получить с сайта, требуется настроить только типы операций: "Карточка товара" и "Атрибуты товара". Так как ссылки на товары уже известны, тогда настривать тип операции "Список ссылок на товары" не требуется.


Автоматизация интернет магазинов



Сохрани ссылку на эту статью


Далее