2022-04-24
40436
48
9375
2 minutes.


Creation of an online store for pregnant women, opening a profitable store

The appearance of a baby in the family is the most wonderful time for expectant mothers, and of course they want to spend this time with maximum benefit for their child and with joy for themselves. During this period, they try to pay more attention to themselves: proper and balanced nutrition, maintaining beauty and attractiveness, buying the necessary products for pregnant women, visiting specialized doctors. Opening an online store for pregnant women is a rather profitable and always relevant business, the success of which depends not only on the birth rate, but also on many other positive factors that directly affect the level of sales. An example is the region where you are going to open an online store from scratch: it's no secret to anyone that there are more socially secure cities and towns developed through infrastructure and industrial production, which means that such settlements should be addressed attention, aiming your business at them.

Experts predict a surge in the birth rate in the coming years, and this is directly related to the development of the clothing, cosmetics and hygiene market: the annual growth will average about 18%.

Every business starts with a business plan. When compiling it, you should display the main points that you will rely on in the process of trading. Initial Capital for Online Trading Creation of an online store for pregnant women, opening a profitable store dropshipping suppliers aliexpress amazon shopify best beginners apps products ebay wix distributors how to start business vendors stores alibaba compares your prices orders for suppliers create catalog very diverse, so much depends on the amount of investment. For example, to open an online store for pregnant women, you will need at least 700 thousand rubles, but again, it all depends on the professional level of the site created - the store, the quality of the products sold and the range of brands offered. Your monthly turnover from a small online store for pregnant women will be about 350-450 thousand rubles, after deducting all costs and expenses, the net profit will be about 150-200 thousand rubles. As for the payback period of investments, it will take you at least one year, so all the above points should be stated in your business plan. To the expenses that must be included in the business plan for creating your own online store for expectant mothers, you must definitely add the rent for the office (warehouse), as well as utilities; the room itself should be 35-40 square meters. m. and not have deviations from household, sanitary and hygienic, as well as fire safety standards and requirements established at the legislative level. Also include the costs of creating a site - a store: prices vary from a budget option of 3 thousand rubles. up to 50-70 thousand rubles. and above - it all depends on your desire, ambitions and the ability to inject solid investments into creating your own business. Please note that when creating a site for pregnant women, it must have SEO optimization - promotion (promotion) of the site, i. e. its issuance by search engines in the first positions, as well as a high-quality CMS engine, is a guarantee of the stable functioning of the online store as a whole. Without website promotion in search engines, potential buyers are unlikely to find you, therefore, ElbuzGroup provides a free CMS engine and script for creating an online store from scratch, the main specialization of which is filling content (information) for sites and online stores. In the process of providing services, the company's specialists drew attention to the fact that for some customers (partners), online stores were initially not created up to the mark, which prevented, and sometimes excluded the further possibility of professionally serving and promptly filling their sites with product descriptions with photographs and characteristics; therefore, it was decided to provide potential clients of ElbuzGroup with free engines and scripts in partnership.

When drawing up a business plan, also include such costs as the purchase of office equipment and necessary office furniture, the salary of a sales assistant: a girl or woman who already has a child and may be on maternity leave will come in very handy for this position, because they have free time and most importantly, practical experience that will help them provide professional advice to your clients. Also include in the business plan the costs of registering an individual entrepreneur, opening a bank account and registering with the tax service - these costs will amount to about 12-15 thousand rubles. Do not forget about effective advertising when opening your online store for pregnant women: social networks, where there are a lot of young mothers, as well as all kinds of forums, may be suitable for you.

As for the specifics of the sale of products for expectant mothers: here you need to remember that a woman’s body changes significantly during several months during pregnancy, but any expectant mother at the same time wants to look slim and elegant, so high-quality clothing and after-sales service will do their job: the woman will contact you again for another purchase, and may recommend your store to friends who are also planning to have a baby. The product that you plan to sell must be divided into premium - class, average price and budget. Of course, it is better to cooperate with large companies (manufacturers) of clothes for pregnant women: their products are certified, which confirms the quality, and the wholesale price is much lower than that of less well-known manufacturers. To find out which segment of the product will be more rational for sales, you should decide in which regions you will carry out your trading activities. The most common option, of course, is medium-priced clothing, and for a big city, premium branded clothing. For small settlements and towns, budget clothing is more relevant, as a rule, in such regions, people's incomes are significantly lower. Having previously familiarized yourself with the market where you are going to engage in trading activities, make an assortment of products for expectant mothers: it should have not only various categories with a large selection of clothing sizes, but also all kinds of accessories, cosmetics and hygiene items. Consider the fact that a pregnant woman spends about 3 thousand rubles on the purchase of clothes. per month (this is for small towns and settlements); in megacities this amount is about 12 thousand rubles. per month or more.

Update the created site - a store for pregnant women regularly, posting topics with offers of bonuses and promotions; do not forget about the systematic updating of products on the site: ElbuzGroup will help you with this. As mentioned above, for the smooth operation of the online store, the company provides a free engine (with built-in SEO optimization - site promotion) and a script, which, in combination with the author's software of the E-Trade series, provide a unique opportunity to serve an online store for expectant mothers completely: process the price lists of your suppliers ( PriceList Importer product), fill the site with descriptions, photos and characteristics ( E-Trade Shop product), use a unique knowledge base ( Content Creator product), which makes it possible to choose from a million products you need, and post it on your website. In general, the creation of an online store for pregnant women involves the cost of not only money, but also time, so high-quality service and site work are above all. Trusting professionals, you will be engaged only in creative activities, and not in routine and hard work, while a pleasant bonus for you will be an increase in profits up to 30% - due to the automation of the site by ElbuzGroup.


 

Copywriter ElbuzGroup


Save a link to this article


Next

Создание интернет-магазин для беременных, открытие прибыльного магазина

         Появление малыша в семье — это самое прекрасное время для будущих мам, и они конечно же хотят провести это время с максимальной пользой для своего ребенка и с радостью для себя. В этот период они стараются уделить себе больше внимания: правильное и сбалансированное питание, поддержание красоты и привлекательности, покупка необходимых товаров для беременных, посещение специализированных врачей. Открытие интернет-магазина для беременных — это довольно прибыльный и всегда актуальный бизнес, успех которого зависит не только от рождаемости, но и от многих других позитивных факторов, непосредственно влияющих на уровень продаж. Примером может послужить регион, где Вы собираетесь открыть интернет - магазин с нуля: ни для кого не секрет, что есть более социально обеспеченные города и поселки, развитые за счет инфраструктуры и промышленного производства, а это значит, что на такие населенные пункты и следует обратить внимание, нацеливая свой бизнес именно на них.

         Эксперты прогнозируют на ближайшие годы всплеск рождаемости, а это напрямую связано с развитием рынка одежды, косметики и гигиены: ежегодный прирост составит в среднем около 18%.

         Любой бизнес начинается с бизнес-плана. При его составлении Вам следует отобразить основные моменты, на которые в процессе торговой деятельности Вы будете опираться. Первоначальный капитал для интернета торговли весьма разнообразен, поэтому многое зависит от суммы инвестиции. Например, для открытия интернет-магазина для беременных Вам потребуется не менее 700 тыс. руб., но опять же, все зависит от профессионального уровня созданного сайта - магазина, качества реализуемых товаров и ассортимента предлагаемых брендов. Ваш ежемесячный товарооборот с небольшого интернет — магазина для беременных составит порядка 350-450 тыс. руб., после вычета всех затрат и расходов чистая прибыль составит около 150-200 тыс. руб. Что касается по срокам окупаемости вложенных инвестиций — на это у Вас уйдет не меньше одного года, поэтому все вышеуказанные пункты нужно изложить в Вашем бизнес-плане. К расходам, которые надо внести в бизнес-план по созданию своего интернет-магазина для будущих мам, нужно обязательно добавить арендную плату за офис (склад), а также коммунальные услуги; само помещение должно быть 35-40 кв. м. и не иметь отклонений от бытовых, санитарно-гигиенических, а также противопожарных норм и требований, установленных на законодательном уровне. Также включите и затраты на создание сайта - магазина: цены варьируются от бюджетного варианта в 3 тыс. руб. до 50-70 тыс. руб. и выше — все зависит от Вашего стремления, амбиций и возможности вливания солидных инвестиций в создание собственного бизнеса. Обратите внимание на то, что при создании сайта для беременных, он должен иметь SEO оптимизацию — раскрутку (продвижение) сайта, т.е. выдачу его поисковыми системами в первых позициях, а также качественный CMS движок — это гарантия стабильного функционирования интернет-магазина в целом. Без продвижения сайта в поисковых системах Вас вряд ли найдут потенциальные покупатели, поэтому бесплатные CMS движок и скрипт для создания интернет — магазина с нуля предоставляет компания ElbuzGroup, основная специализация которой — наполнение контентом (информацией) сайтов и интернет-магазинов. В процессе предоставления услуг специалисты компании обратили внимание на то, что у некоторых заказчиков (партнеров), интернет - магазины изначально были созданы не на должном уровне, что мешало, а иногда исключало дальнейшую возможность профессионально обслуживать и оперативно наполнять их сайты описаниями товаров с фотографиями и характеристиками; поэтому было принято решение о предоставлении потенциальным клиентам компании ElbuzGroup бесплатных движков и скриптов при партнерском сотрудничестве.

         При составлении бизнес-плана включите также такие затраты, как покупка оргтехники и необходимой мебели в офис, зарплату продавцу-консультанту: девушка или женщина, уже имеющая ребенка и возможно находящаяся в декретном отпуске, подойдут весьма кстати на эту должность, ведь они имеют свободное время и самое главное — практический опыт, который поможет им предоставлять Вашим клиентам профессиональную консультацию. Включите также в бизнес-план затраты на оформление индивидуального предпринимателя, открытие банковского счета и регистрацию в налоговой службе — эти расходы составят около 12-15 тыс. руб. Не забудьте об эффективной рекламе при открытии своего интернет-магазина для беременных: возможно Вам подойдут социальные сети, где очень много молодых мам, а также всевозможные форумы.

         Что касается специфики реализации товаров для будущих мам: здесь нужно помнить о том, что тело женщины в течение нескольких месяцев в процессе беременности существенно изменяется, но любая будущая мама при этом желает выглядеть стройно и элегантно, поэтому качественная одежда и сервисное обслуживание сделают свое дело: женщина снова обратиться к Вам за очередной покупкой, и возможно посоветует Ваш магазин знакомым, у которых также планируется появление малыша. Товар, который Вы планируете продавать, необходимо разделить на премиум - класс, средней цены и бюджетный. Конечно же сотрудничать лучше с крупными компаниями (производителями) одежды для беременных: у них и продукция сертифицирована, что подтверждает качество, и оптовая цена значительно меньше, чем у менее известных производителей. Чтобы выяснить, какой сегмент товара будет более рационален для продаж, Вам следует определиться, в каких регионах Вы будете осуществлять свою торговую деятельность. Наиболее распространенный вариант конечно же одежда средней цены, а для большого города — брендовая одежда премиум класса. Для небольших населенных пунктов и городков более актуальна бюджетная одежда, как правило, в таких регионах доходы у людей существенно меньше. Предварительно ознакомившись с рынком, где Вы собираетесь заниматься торговой деятельностью, составьте ассортимент товаров для будущих мам: он должен иметь не только различные категории с большим выбором размеров одежды, но и всевозможные аксессуары, косметику и предметы гигиены. Учитывайте тот факт, что на приобретение одежды беременная женщина тратит около 3 тыс. руб. в месяц (это для маленьких городков и населенных пунктов); в мегаполисах эта сумма составляет около 12 тыс. руб. в месяц и выше.

         Обновляйте созданный сайт - магазин для беременных регулярно, выкладывая темы с предложениями бонусов и акций; не забывайте о систематическом обновлении товаров на сайте: в этом Вам поможет компания ElbuzGroup. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы интернет-магазина компания предоставляет бесплатные движок (со встроенной SEO оптимизацией — продвижением сайта) и скрипт, которые в комплексе с авторским программным обеспечением серии E-Trade, дают уникальную возможность обслуживать интернет-магазин для будущих мам полностью: выполнять обработку прайс-листов Ваших поставщиков (продукт PriceList Importer), наполнять сайт описаниями, фотографиями и характеристиками (продукт E-Trade Shop), пользоваться уникальной базой знаний (продукт Content Creator), дающей возможность выбирать из миллиона товаров нужный Вам, и размещать его у себя на сайте. В целом создание интернет-магазина для беременных предполагает затраты не только денежных средств, но и времени, поэтому качественное обслуживание и работа сайта — превыше всего. Доверяясь профессионалам, Вы будете заниматься только творческой деятельностью, а не рутинной и тяжелой работой, при этом приятным бонусом для Вас станет увеличение прибыли до 30% - за счет автоматизации работы сайта компанией ElbuzGroup.